Несостоявшийся интерьер

Рассказы о новых проектах.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 20:00

Ну, в общем то речь пойдёт о концепции, которой уже не суждено стать былью.
Это был тендер, который по воле судьбы не выиграл никто.
И так;
Ко мне обратилось московское бюро, (с которым я сотрудничаю), которому предложили поучаствовать в тендере на разработку дизайна головного офиса одной известной финансовой компании.
Мой гонорар был заложен по минимуму в случае проигрыша тендера, но возрастал в 10 раз в случае победы в тендере.
Шансы выиграть у меня были высоки (по словам руководства компании конечно).
Сразу скажу, что я получил минимум, так как примерно в это время компанию поглатил Сбербанк (за 1 млрд $) и приоритеты компании изменились. Ну, не до ремонта им стало.


За это сообщение автора Kai поблагодарили: 4
azzazello (05 окт 2012, 20:21), Jurassic (05 окт 2012, 21:54), Kevin (05 окт 2012, 23:04), Нина (05 окт 2012, 21:26)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.



Сообщение Kai » 05 окт 2012, 20:17

ТЗ такскыть:

Необходимо предоставить вариант(ы) дизайна и впоследствии воплотить
утверждённый дизайн.
Концепция должна:
• соблюдать преемственность
по отношению к имеющемуся ремонту
офиса на 4-м этаже
• быть продолжением концепции брендинга
компании ЗАО ИК «Тройка Диалог».

Бренд, устремленный в будущее
•Каждый день мы видим, как меняется мир вокруг нас, и нам необходимо сделать решительный шаг, чтобы оставаться в авангарде.
•Тройка Диалог – Герой, ведущий за собой. Мы выбираем путь лидера, ведущего за собой, и создаем яркое будущее для людей.
•Ценности бренда: Радость в развитии. Интерес к жизни как форма жизни
Независимость в мыслях. Свобода и независимость во
всем – и в бизнесе, и по жизни. Искренность в принципах. Искренность и здравый
смысл.
• Наш логотип – Яркий, динамичный, смелый, решительный... Troika’s Pattern (фирменный узор) –
connecting lines –иллюстрация многоуровневых
взаимодействий, процессов и коммуникаций между
людьми в этом сложном, быстроменяющемся мире. Где Тройка выступает связующим звеном.
Лого, цвета и шрифт -
Лого всегда в движении, возможно использование
разных его проявлений.
И ещё там понаписано, - вода в основном.
Узор Тройки состоит из соединяющихся линий и цветных
треугольников. Этот узор должен стать очень типичным и легко распознаваемым
элементом дизайна Тройки


За это сообщение автора Kai поблагодарили: 4
azzazello (05 окт 2012, 20:21), Jurassic (05 окт 2012, 21:55), Kevin (05 окт 2012, 23:05), Владимир Андрианов (05 окт 2012, 20:28)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 20:26

Существующая ситуация:
План
ресепшн
Ресепшн


За это сообщение автора Kai поблагодарили: 2
Jurassic (05 окт 2012, 21:55), Владимир Андрианов (05 окт 2012, 21:08)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 20:52

Теперь мой концепт! : (пардон, для забюрокраченной публики я тоже уже научился умничать и лить воду).

Планировочное решение и зонирование:
Существующее планировочное решение в основе представляется наиболее логичным для данного помещения.
Предлагается разместить ТВ панель на стену наиболее просматриваемую
в данном помещении и выделить её одним из фирменных цветов компании.
За стойкой ресепшен расположить фирменный логотип.
Условное зонирование помещения происходит по остеклению входной группы, которую предлагается
поддержать выделением участка стены за стойкой ресепшн.

Цветовое решение:
По аналогии фирменным логотипом предлагается основным фоновым цветом помещения сделать белый цвет,
остальные фирменные цвета (чёрный, синий, красный и зелёный)
использовать примерно в тех же пропорция как и на логотипе.

Стены:
Основную площадь стен в помещении п предлагается сделать в белом цвете как фон у логотипа.
Однако один участок стены предлагается выделить яркой покраской, как это сделано в других
имеющихся помещениях для выразительности и сохранения приемственности в дизайне.
Пол:
Предлагается оставить существующий пол, если плитка не имеет изношенный и ветхий вид.
Таким образом сохранится приемственность к другим прилегающим помещениям.
Предлагается рассмотреть возможность устройства “зеркального” плинтуса.
Полоса из анодированного алюминия (либо алюкобонда) монтируется заподлицо, лучше в углубление стены,
что даёт эффект “парящих” стен, как на стойке ресепшн.


За это сообщение автора Kai поблагодарили: 5
Ayveta (06 окт 2012, 15:08), azzazello (05 окт 2012, 21:10), Jurassic (05 окт 2012, 21:56), Kevin (05 окт 2012, 23:06), Владимир Андрианов (05 окт 2012, 21:08)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 20:58

Стойка ресепшн:
Предлагается сделать лаконичной по форме.
На фасадной стороне стойки сделать нишу в которой расположить устроить объёмную конструкцию
из трубчатых материалов разной толщины эмитирующий фирменный узор компании.
Конструкцию подсветить светодиодной подсветкой, которая может менять свой цвет
на один из фирменных цветов компании.
Нишу закрыть матовым светопрозрачным стеклом.
Такой световой фонарь с объёмной конструкцией внутри (что будет видно при движении около стойки)
и меняющийся цвет будет соответствовать динамичности ценностям бренда:
- Каждый день мы видим, как меняется мир вокруг нас ...
- Радость в развитии.
- Лого всегда в движении.
Фон за стойкой ресепшн:
Предлагается сделать выдвинутую из стены металлическую поверхность (аллюкобонд)
на которой расположить логотип и название компании (буквы на некотором расстоянии от фона).
С 2х сторон от этой конструкции (за мониторами) расположить фирменный узор компании.
распечатав его на широкоформатном принтере и наклеев на него несколько полос из плёнки (металлик),
Поверхность с разной светоотражающей способностью будет выглядеть более сложно и интересно.
узор.jpg
узор.jpg (60.8 KiB) Просмотров: 2836


За это сообщение автора Kai поблагодарили: 3
Ayveta (06 окт 2012, 15:10), azzazello (05 окт 2012, 21:09), Kevin (05 окт 2012, 23:08)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 21:05

________________________________________________
В данном варианте представлен комбинированный потолок, кассетный - в зоне ожидания, ячеистый - в зоне ресепшн.
В данном варианте представлен реечный перфорированный потолок.


За это сообщение автора Kai поблагодарили: 2
Jurassic (05 окт 2012, 21:57), Владимир Андрианов (05 окт 2012, 21:09)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 21:08

_______________________________


За это сообщение автора Kai поблагодарили: 2
Kevin (05 окт 2012, 23:09), Владимир Андрианов (05 окт 2012, 21:09)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 21:11

Витраж входной группы:
Предлагается на витраже разместить фирменный узор компании.
С 2х сторон наклеить как светопрозрачную (в том числе растровая печать с растяжкой интенсивности цвета),
так и не прозрачную плёнку, что даст 3д эффект изображения.


За это сообщение автора Kai поблагодарил:
Kevin (05 окт 2012, 23:09)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 21:15

Имиджевый постер:
Предлагается в зоне ожидания организовать стену размещением на ней постера
соответствующего духу компании.
Композиционно для этого подходят несколько вертикальных плоскостей, которые визуально компенсируют
высоту помещения, при этом соблюсти единство всех плоскостей.
Для этого предлагается единую картинную плоскость разделить на несколько частей.
В одном из вариантов предлагается постеры разместить на панелях с наружной подсветкой.
Во 2м варианте предлагается разместить постер в неглубоких (5см) нишах со светодидной подсветкой
по периметру (даст равномерное засвечивание плоскости постера, - проверено).
При этом эти световые ниши дадут эффект оконных проёмов.
Для этого нужно подобрать постер соответствующий “виду из окна”


За это сообщение автора Kai поблагодарили: 3
Ayveta (06 окт 2012, 15:12), azzazello (05 окт 2012, 22:40), Kevin (05 окт 2012, 23:10)
Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Сообщение Kai » 05 окт 2012, 21:18

Растения и вазоны:
Кроме традиционного назначения
(позитив природы, свежесть, уют, ...)
должны добавить в интерьер
необходимые цветовые пятна
соответствующие фирменной палитре.

Функционал зоны:
* Украшение сообразно текущему празднику.
В связи с тем, что планировка существенно не поменялась,
размещение атрибутики праздников остаются прежними.
* Распространение информационных и рекламных материалов.
Печатная рекламная продукция может распространяться со стойки ресепшн, журнальных столиков
со специальных стоек для печатной продукции.
Предлагается приобрести прозрачные (стекло) и поставить в зонах наибольшего трафика посетителей.
Такие стойки можно ставить при необходимости в любое место не опасаясь, что они загородят обзор.
Информация более постоянного характера размещается на информационных стенда в зоне ожидания.
Более оперативная информация может поступать на монитор ТВ панели,
которая в данном варианте наиболее открыта для обзора.

Аватар пользователя
Kai

 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

След.

Вернуться в Наши проекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3