ТЗ такскыть:
Необходимо предоставить вариант(ы) дизайна и впоследствии воплотить
утверждённый дизайн.
Концепция должна:
• соблюдать преемственность
по отношению к имеющемуся ремонту
офиса на 4-м этаже
• быть продолжением концепции брендинга
компании ЗАО ИК «Тройка Диалог».
Бренд, устремленный в будущее
•Каждый день мы видим, как меняется мир вокруг нас, и нам необходимо сделать решительный шаг, чтобы оставаться в авангарде.
•Тройка Диалог – Герой, ведущий за собой. Мы выбираем путь лидера, ведущего за собой, и создаем яркое будущее для людей.
•Ценности бренда: Радость в развитии. Интерес к жизни как форма жизни
Независимость в мыслях. Свобода и независимость во
всем – и в бизнесе, и по жизни. Искренность в принципах. Искренность и здравый
смысл.
• Наш логотип – Яркий, динамичный, смелый, решительный... Troika’s Pattern (фирменный узор) –
connecting lines –иллюстрация многоуровневых
взаимодействий, процессов и коммуникаций между
людьми в этом сложном, быстроменяющемся мире. Где Тройка выступает связующим звеном.
Лого, цвета и шрифт -
Лого всегда в движении, возможно использование
разных его проявлений.
И ещё там понаписано, - вода в основном.
Безимени-4.jpg (142.75 KiB) Просмотров: 2842
Безимени-5.jpg (140.1 KiB) Просмотров: 2842
- Узор Тройки состоит из соединяющихся линий и цветных
треугольников. Этот узор должен стать очень типичным и легко распознаваемым
элементом дизайна Тройки