Направо был зал, который отражал этот тёмный город снаружи. Улицы, вокзал, мелькающие яркие окна вагона. Это полки бара с яркой подсветкой. Барная стойка в виде извилистой реки или дороги. Не знаю как бы мы её реализовали, но в задумках это была толстая стеклянная столешница с подсветкой. Олицетворение мечты главного героя (не помню его имени) добраться до моря. А река это как раз путь к морю.
Диванчики должны были быть с закруглёнными спинками, чтобы в пустотах между спинками поместились столбы-фермы, служащие основанием вокзальных фонарей. Всё это размещалось среди кирпичных сводов зала. На торцовой стене вряд ли роспись, скорее баннер с городской аркой и несущимися в ночи автомобилями.
Ещё деталь. Пожарная лестница. Она была и убирать её нельзя было. Вела она к люку в потолке. Мы превратили её в лестницу в небо, изобразив на люке то самое черное небо города, в котором никогда нет солнца.
Вход на кухню был оформлен неоном по типу уличных вывесок тех времён.
А это кадры из фильма, навеявшие сюжет этого зала: