Ayveta, да я рассказывала вроде с самого начала про ремонт и отделку. Пролистала сейчас, повспоминала.
Вот тут глянь. Там вперемешку мои салоны идут.
viewtopic.php?p=62929#p62929Про этот радиатор за унитазом... Вот честно. Он меня не напрягает, как вас. Не ожидала я его там. Факт. Но, заказчик, напуганный плохим предыдущим отоплением, в последний момент решил его там поставить. Обещал решеткой закрыть. А когда дело дошло до финиша решили ограничиться полочкой над ним.
Ну я и согласилась. Потому что хоть унитаз, хоть радиатор это утилитарные вещи. Ведь унитаз тоже не гоже на парадное место напротив двери ставить, а приходится. К тому же, когда туда попадаешь, то обалдеваешь от перспективы бесконечной Венеции и на радиатор глаз не ложится вовсе.
Меня другие вещи не удовлетворили. Это мебель у косметолога и шторы.
Я упустила контроль за ними из рук и получилось не то, что хотела.
Мебель планировали делать по-месту в той же кухонной фирме, что и парикмахерские места. Но... деньги кончились раньше, чем дошло дело до этой мебели. И заказчики покупали её из готового. Руководствуясь тем, что она ведь белая? А что ручки на всех шкафах не в дугу и вообще все шкафы не сочетаются - на это они внимания не обратили.
Правда, сейчас мебель там поменяли, но фотографий у меня новых нету.
Шторы тоже шили местные мастера по-колхозному. Упустила я то, что надо было разжевать. Привыкла работать со своими шторниками, которые понимают с полуслова.
Расскажу, пожалуй, с планировок. Как раз мы о них заговорили. И о том, кто как и сколько их делает. Надо разыскать.
Всю декоративку стен и лепнины (Европласт) делала Маша Azzazello и её семейная ударная команда. Это был их дебют, с которым они великолепно справились. С кракелюрами пришлось повозиться и даже переделать одну сторону. Но, опыт не прошел даром и на следующем объекте кракелюры для них уже были семечками.
Заказчики попались чУдные. Послушные и внимательные. Им очень хотелось сделать всё как надо.
Приятно работать в таком взаимопонимании. И результат выходит отличным.
Из всех моих салонов именно этот теперь я часто посещаю, как клиент и наблюдаю мелкие изменения и перестановки. Встречают меня там с уважением и даже почитанием, а вот заказа я так ни одного с этого салона и не получила.
Хотя и буклеты и визитки им в большом количестве оставляю. Да и сам салон получился неплохой моей визитной карточкой. А, почему-то, не работает.