Вопросы к Василию Рогатину

Рассказы о новых проектах.

Сообщение Владимир Андрианов » 21 июн 2017, 20:12

Рогатин Василий писал(а):Человек был создан с единственной целью – материализовать духовные сущности в теле ради своеобразной игры за власть, превосходство, борьбу.

Прямо по Марксу: смысл жизни в борьбе. \M1/
Не понятно только - в чём духовность то? В любой стае животных идёт борьба за власть и првосходство. :-?

Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4703
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3017 раз.



Сообщение Рогатин Василий » 21 июн 2017, 20:51

Владимир Андрианов писал(а):
Рогатин Василий писал(а):Человек был создан с единственной целью – материализовать духовные сущности в теле ради своеобразной игры за власть, превосходство, борьбу.

Прямо по Марксу: смысл жизни в борьбе. \M1/
Не понятно только - в чём духовность то? В любой стае животных идёт борьба за власть и првосходство. :-?



Так и есть, Маркс и здесь прав. Смысл жизни в борьбе.
Борьба происходит на всех уровнях, и в стаях, и среди энергий, и среди сущностей,

вот только сущности бороться в материальном мире могут только находясь в материальном теле, для этого им и нужен был человек, точнее его материальная оболочка, как в случае с software и hardware, только духовная сущность не только им управляет, но и борется с другими = такая игра, но с задействованием человеческих тел

http://www.vasilirogatin.com/
Различные философии дизайна являются выражением различного отношения к миру.
Аватар пользователя
Рогатин Василий

 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 07:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Сообщение Владимир Андрианов » 21 июн 2017, 21:18

Рогатин Василий писал(а): духовная сущность не только им управляет, но и борется с другими = такая игра, но с задействованием человеческих тел

Тогда может это не духовная, а животная сущность? \M1/

Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4703
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3017 раз.

Сообщение Владимир Андрианов » 21 июн 2017, 23:13

Смысл существования разумных существ, на мой взгляд, в том, что через них вселенная осознаёт себя. И поэтому духовный смысл жизни отдельных людей в познании.
Путешественники стремятся увидеть неизведанные земли,
учёные - открыть новые законы природы, художники – открывают красоту мира, философы ( настоящие) хотят открыть взаимосвязь между всем этим.
А те, кто погряз в борьбе и нахапал много денег, в итоге, как ни странно, пытаются казаться учеными, поэтами и даже философами.
Одна – «художница» вышла недавно из турмы, другой «поэт» наоборот – зашёл. До этого в телевизоре стихи читал, а потом попался на взятке. А один «философ» в тюрьме даже книжку про свою борьбу написал. Так и назвал – « моя борьба». \M1/

Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4703
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3017 раз.

Сообщение Рогатин Василий » 22 июн 2017, 08:29

Владимир Андрианов писал(а):
Рогатин Василий писал(а): духовная сущность не только им управляет, но и борется с другими = такая игра, но с задействованием человеческих тел

Тогда может это не духовная, а животная сущность? \M1/



в данном контексте "духовный" - от слова "дух"=энергия, не от слова "духовность", поэтому Вы можете называть её и животной, но тогда Вы противопоставите её животному, что тоже определенная сущность в теле животного, разговор же о человеке

http://www.vasilirogatin.com/
Различные философии дизайна являются выражением различного отношения к миру.
Аватар пользователя
Рогатин Василий

 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 07:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Сообщение Рогатин Василий » 22 июн 2017, 08:33

Владимир Андрианов писал(а):Смысл существования разумных существ, на мой взгляд, в том, что через них вселенная осознаёт себя.
\M1/



главный вопрос, как Вы понимаете, кто кого создает, Вселенная разумные существа или наоборот,

в контексте "Записки Домового" Вселенная создает все сущности и существа с целью познания и осознания себя, что происходит через борьбу/игру на всех уровнях

http://www.vasilirogatin.com/
Различные философии дизайна являются выражением различного отношения к миру.

За это сообщение автора Рогатин Василий поблагодарил:
адвокат (14 июл 2017, 09:29)
Аватар пользователя
Рогатин Василий

 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 07:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Сообщение Владимир Андрианов » 22 июн 2017, 12:21

Рогатин Василий писал(а):в данном контексте "духовный" - от слова "дух"=энергия, не от слова "духовность", поэтому Вы можете называть её и животной, но тогда Вы противопоставите её животному, что тоже определенная сущность в теле животного, разговор же о человеке

+1000 очень логично и понятно #:4-S

Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4703
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3017 раз.

Сообщение Владимир Андрианов » 22 июн 2017, 12:25

Рогатин Василий писал(а):главный вопрос, как Вы понимаете, кто кого создает, Вселенная разумные существа или наоборот

Нет, не понимаю. Для меня тут нет вопроса. \M1/

Аватар пользователя
Владимир Андрианов
.
 
Сообщений: 4703
Изображения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3017 раз.

Сообщение Рогатин Василий » 22 июн 2017, 23:58

Продолжение " Записки Домового"...


Неожиданно Матфей произнес:
- Да, хорошие мы с тобой палаты поставили. Ты, уж, следи за ними. Ты же знаешь, Дом – это энергия судьбы человека. Как живет человек, так живет и Дом. Как живет Дом, так и живет и человек.
- По твоим речам можно подумать, что ты сам решил стать Домовым. Уж, больно складно ладишь ты дома, да и подобное понимание энергий дома, равно как знание сути вещей, не присущи обычному человеку,- проговорил Филя.

Глядя на уставшего, но счастливого Матфея, Домовой тоже радовался тому, каким получился дом, палаты, как его называл архитектор. Название палаты, по словам Матфея, пошло после того, как некий Паллад во времена эллинов построил великолепный дом из кирпича и камня. Древние римляне назвали его Палатием.

Филя много узнал интересного от архитектора за то время, пока строился и обустраивался Дом. Он часто с ним спорил, иногда даже пытался поменять решения Матфея по расстановке мебели и декоративных элементов, тем менее, отдавая должное архитектору и признавая, что в целом тот все делал правильно.

Ему вспомнилось, как однажды, обходя дом, Матфей рассказывал ему о прихожей и о том, какой она должна быть. Ведь именно прихожая впускает энергии и выпускает их при открывании двери. Какие энергии будут питать или опустошать Дом, в первую очередь зависит именно от прихожей.
На чертежах Матфея прихожая всегда стояла под номером один. Архитектор пояснял, что в прихожей нельзя вешать зеркало напротив входной двери, так как нужные дому энергии будут отражаться и уходить наружу. Что напротив входной двери нельзя обустраивать сквозной открытый проход, коридор в последующие помещения. В этом случае энергии пролетают насквозь и не наполняют собой равномерно Дом. И вообще следует избегать создавать сильные энергетические потоки, так как даже положительные энергии в таком случае воздействуют отрицательно на человека и на сам Дом. Именно поэтому в прихожей напротив входной двери Матфей обустроил своего рода экран с простенком, на котором расположил открытую вешалку с гербом Дома, а с двух сторон от него проходы в парадный зал.
Из прихожей дальше энергии свободно перемещались на лестницу, ведущую на верхние этажи и в цоколь. Из прихожей можно было также попасть в кухню.

Матфей рассказывал про правила декорирования и меблирования других помещений. Например, что не следует устанавливать кровать и рабочие места на прямой линии дверь – окно, так как прямой сквозной поток энергий разрушает человека, а точнее его семь защитных аур.
В планировке комнат и при наполнении их предметами мебели и декора нужно избегать угловатых форм и светоотражающих поверхностей. Над кроватью не надо вешать светильники и устанавливать балки, так как они препятствуют свободному движению энергий Морфея, которые необходимы человеку во время сна, когда его Дух общается с Хроно и заряжает энергетическую сущность спящего. В спальных комнатах лучше не устанавливать зеркала, которые проецируются на спящего человека, так как зеркала, как отраженная реальность, притягивают отрицательные энергии.

Во всем доме было только два телевизора, да и те задекорированы с тем, чтобы не бросались в глаза. На телевизорах были предусмотрены защитные панно, которые закрывали экран, когда они были выключены. Домовой также узнал, что телевизоры представляли собой источник информационного терроризма, который воздействовал на духовную, индивидуальную сущность человека, разрушая ее. Агрессивный информационный поток из телевизора, обрушиваясь на человека, вынуждал его поступать по предопределенному сценарию, подавлял его личностные потребности и желания.

В основном Домовой соглашался с Архитектором. К примеру, в том, что положительные энергии любят плавные линии, закругленные поверхности. Недаром древние, которые о природе вещей знали больше нынешних людей, предпочитали колонны, купола, арки, своды в своей предметной среде и избегали угловатые, агрессивные предметы. Ведь положительные энергии, цепляясь за них, растрачивали свою силу.

Матфей рассказал Филе, почему в тупиковых помещениях появляется спертый запах. Энергии из них не могут выбраться. Оставаясь там без движения, они разлагаются и перерождаются в кикимор, от дыхания которых и образуется плесень.

Для комфортной и здоровой жизни человека имеет значение даже то, в каком направлении уложена доска пола, и в какую сторону открываются двери.

Домовой вспомнил соседние дома, куда ходил в гости. Там везде были кондиционеры. Об их назначении Филя тоже узнал. Он был страшно рад, что Матфей не установил этот бесовский механизм в его Доме. Как-то Домовой спросил Архитектора, почему тот не делает как все. Архитектор ответил, что когда стены дома правильно сделаны, они не пускают внутрь холод зимой, а жару летом. Помещения должны дышать свободно, без принуждения. К тому же он предусмотрел забор свежего воздуха для Дома из грота с водопадиком из гранитных валунов. Сам же грот Матфей обустроил в хвойной роще в северной части участка. Каждое помещение в Доме имело вентиляционную естественную вытяжку.

За время работ по Дому на многие домоводческие вещи Филя взглянул по-новому, и ему нравились эти новые знания. Особенно он любил наблюдать за тем, как мощная созидательная энергия Матфея наполняла сияющими потоками создаваемый им Дом и его пространство.

Продолжение...

http://www.vasilirogatin.com/
Различные философии дизайна являются выражением различного отношения к миру.

За это сообщение автора Рогатин Василий поблагодарили: 2
адвокат (14 июл 2017, 09:29), Владимир Андрианов (24 июн 2017, 10:44)
Аватар пользователя
Рогатин Василий

 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 07:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Сообщение Рогатин Василий » 25 июн 2017, 16:27

Продолжение "Записки Домового"...


Пролетела последняя неделя. Строительные хлопоты подошли к концу. Хозяева проводили в Доме уже целые дни. Расставляли мебель, развешивали картины, декорировали окна, устанавливали аксессуары. Матфей приезжал только по утрам, давал советы и уезжал.

Домовой взял шефство над Галиной Васильевной и, неотступно следуя за ней, нашептывал ей свои указания: на ночь не оставляй пол грязным – ангелам это не нравится; ложки на стол клади выемкой вниз, чтобы тайны семьи не узнали; не клади ключи на стол – памяти не будет; в воскресенье вечером не прибирайся – к тараканам; порезанный хлеб не клади разрезом к стене, чтобы люди не отворачивались от хозяина; выходи из-за стола тем же боком, что и садишься – чтоб было здоровье; не стучи ложкой или рукой по столу, стол – это рука дающая.

Галина Васильевна изредка присаживалась в кресло в зале первого этажа, сидела несколько минут, глядя на снующих туда-сюда помощников, потом встряхивала головой и со словами: «Покой нам только снится, но дом в порядок приведем!» - поднималась и шла дальше руководить процессом. За ней следовал Филя, приговаривая: «На вожжах и лошадь умна».
Руководство энергичной хозяйки распространялось на все и всех. Ее супруг, пока это было возможно, скрывался от нее в гараже, найдя себе там занятие. Когда же ее указания дотянулись и туда, он стал уезжать, отговариваясь, что нашел себе работу.
Наконец все было готово к новоселью.

++++++++++++

Прошло сто лет.

Энергии бушевали как и прежде. Следы разрушительного влияния Диста, энергии разрушения, были видны повсюду. Большинство построек, в которых жил человек, стали скорее похожи на безликие машины для жилья. Во всех них доминировал экран телевизора. Он стал главным источником информации и смыслом жизни.
Креа сократил ареал своего влияния и теперь занимался исключительно индивидуальностями, способствуя зарождению новой духовной элиты человеческой цивилизации.

Палаты Матфея стояли почти без изменений. За сто лет поменяли только кровлю и окна на солнечной стороне. В то время как соседние дома уже не раз полностью перестраивались.

В Доме, построенном Матфеем, жили праправнуки Галины Васильевны и Алексея Васильевича. Внуки в свое время хотели продать Дом, но Домовой и Галина Васильевна не допустили этого. Даже после ухода в мир иной Галина Васильевна продолжала оберегать его силой своей любви.

Домовой, лишенный способности чувствовать энергию любви, всегда дивился этой силе и ее непредсказуемости в созидании и разрушении. Эта была единственная энергия, которая не подчинялась никому и ничему. Когда Филя наблюдал рождение и жизнь любви, он не переставал удивляться ее недюженной силе.

Так было и с домами. Построенный с любовью Дом стоял века. А те, в которых определяющими были деньги, быстро умирали. Да и не могло быть иначе. Ведь любовь – это всегда красота. Деньги же не любят красоты, они требуют удобства и функциональности. Красота отвлекает от зарабатывания денег, бередит душу, заставляет задумываться о смысле жизни.

Красота от любви и деньги – это антиподы. Деньги любят белый и монохромный дизайн, гладкие поверхности, никакой истории, никакой интриги, ведь машина по деланию денег, в которую превратился человек, не может отвлекаться от своей главной задачи – делать деньги.
Уом - энергия человека, которая стремится доминировать над вещью, и Креа - энергия созидания и сохранения созданного, уступили свои ареалы Оджу - энергии вещи, предмета, материала, которая за эти годы переродилась в энергию Додж, энергию денег, подчинившую себе практически всю человеческую цивилизацию.

От этой мысли Домовому становилось грустно.


Продолжение...

http://www.vasilirogatin.com/
Различные философии дизайна являются выражением различного отношения к миру.

За это сообщение автора Рогатин Василий поблагодарил:
адвокат (14 июл 2017, 09:30)
Аватар пользователя
Рогатин Василий

 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 07:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5