Рогатин Василий » 22 июн 2017, 23:58
Продолжение " Записки Домового"...
Неожиданно Матфей произнес:
- Да, хорошие мы с тобой палаты поставили. Ты, уж, следи за ними. Ты же знаешь, Дом – это энергия судьбы человека. Как живет человек, так живет и Дом. Как живет Дом, так и живет и человек.
- По твоим речам можно подумать, что ты сам решил стать Домовым. Уж, больно складно ладишь ты дома, да и подобное понимание энергий дома, равно как знание сути вещей, не присущи обычному человеку,- проговорил Филя.
Глядя на уставшего, но счастливого Матфея, Домовой тоже радовался тому, каким получился дом, палаты, как его называл архитектор. Название палаты, по словам Матфея, пошло после того, как некий Паллад во времена эллинов построил великолепный дом из кирпича и камня. Древние римляне назвали его Палатием.
Филя много узнал интересного от архитектора за то время, пока строился и обустраивался Дом. Он часто с ним спорил, иногда даже пытался поменять решения Матфея по расстановке мебели и декоративных элементов, тем менее, отдавая должное архитектору и признавая, что в целом тот все делал правильно.
Ему вспомнилось, как однажды, обходя дом, Матфей рассказывал ему о прихожей и о том, какой она должна быть. Ведь именно прихожая впускает энергии и выпускает их при открывании двери. Какие энергии будут питать или опустошать Дом, в первую очередь зависит именно от прихожей.
На чертежах Матфея прихожая всегда стояла под номером один. Архитектор пояснял, что в прихожей нельзя вешать зеркало напротив входной двери, так как нужные дому энергии будут отражаться и уходить наружу. Что напротив входной двери нельзя обустраивать сквозной открытый проход, коридор в последующие помещения. В этом случае энергии пролетают насквозь и не наполняют собой равномерно Дом. И вообще следует избегать создавать сильные энергетические потоки, так как даже положительные энергии в таком случае воздействуют отрицательно на человека и на сам Дом. Именно поэтому в прихожей напротив входной двери Матфей обустроил своего рода экран с простенком, на котором расположил открытую вешалку с гербом Дома, а с двух сторон от него проходы в парадный зал.
Из прихожей дальше энергии свободно перемещались на лестницу, ведущую на верхние этажи и в цоколь. Из прихожей можно было также попасть в кухню.
Матфей рассказывал про правила декорирования и меблирования других помещений. Например, что не следует устанавливать кровать и рабочие места на прямой линии дверь – окно, так как прямой сквозной поток энергий разрушает человека, а точнее его семь защитных аур.
В планировке комнат и при наполнении их предметами мебели и декора нужно избегать угловатых форм и светоотражающих поверхностей. Над кроватью не надо вешать светильники и устанавливать балки, так как они препятствуют свободному движению энергий Морфея, которые необходимы человеку во время сна, когда его Дух общается с Хроно и заряжает энергетическую сущность спящего. В спальных комнатах лучше не устанавливать зеркала, которые проецируются на спящего человека, так как зеркала, как отраженная реальность, притягивают отрицательные энергии.
Во всем доме было только два телевизора, да и те задекорированы с тем, чтобы не бросались в глаза. На телевизорах были предусмотрены защитные панно, которые закрывали экран, когда они были выключены. Домовой также узнал, что телевизоры представляли собой источник информационного терроризма, который воздействовал на духовную, индивидуальную сущность человека, разрушая ее. Агрессивный информационный поток из телевизора, обрушиваясь на человека, вынуждал его поступать по предопределенному сценарию, подавлял его личностные потребности и желания.
В основном Домовой соглашался с Архитектором. К примеру, в том, что положительные энергии любят плавные линии, закругленные поверхности. Недаром древние, которые о природе вещей знали больше нынешних людей, предпочитали колонны, купола, арки, своды в своей предметной среде и избегали угловатые, агрессивные предметы. Ведь положительные энергии, цепляясь за них, растрачивали свою силу.
Матфей рассказал Филе, почему в тупиковых помещениях появляется спертый запах. Энергии из них не могут выбраться. Оставаясь там без движения, они разлагаются и перерождаются в кикимор, от дыхания которых и образуется плесень.
Для комфортной и здоровой жизни человека имеет значение даже то, в каком направлении уложена доска пола, и в какую сторону открываются двери.
Домовой вспомнил соседние дома, куда ходил в гости. Там везде были кондиционеры. Об их назначении Филя тоже узнал. Он был страшно рад, что Матфей не установил этот бесовский механизм в его Доме. Как-то Домовой спросил Архитектора, почему тот не делает как все. Архитектор ответил, что когда стены дома правильно сделаны, они не пускают внутрь холод зимой, а жару летом. Помещения должны дышать свободно, без принуждения. К тому же он предусмотрел забор свежего воздуха для Дома из грота с водопадиком из гранитных валунов. Сам же грот Матфей обустроил в хвойной роще в северной части участка. Каждое помещение в Доме имело вентиляционную естественную вытяжку.
За время работ по Дому на многие домоводческие вещи Филя взглянул по-новому, и ему нравились эти новые знания. Особенно он любил наблюдать за тем, как мощная созидательная энергия Матфея наполняла сияющими потоками создаваемый им Дом и его пространство.
Продолжение...
- За это сообщение автора Рогатин Василий поблагодарили: 2
- адвокат (14 июл 2017, 09:29), Владимир Андрианов (24 июн 2017, 10:44)