23172492_2042007812685414_7878070756296305338_n.jpg (48.33 KiB) Просмотров: 916
Попался неожиданный вид «новой» Москвы, новой русскости в архитектуре столицы. Как бы мне хотелось, чтобы это был мираж, ан нет, оказалась наша действительность – «Нью-Йорк в Москве».
Конечно понимаешь, что время такое, такое Философско-Информационное Мировоззрение заказчика, энергии такие, а точнее энергии золотого тельца.
Судьбой цивилизаций, стран, людей, архитектурных и дизайнерских стилей, искусства в целом, правит движение энергий, которые во все времена, с одной стороны, находятся в движении, а с другой - в равновесии между собой.
Например, в «жирное» первое десятилетие этого века, когда скорость прироста денег явно опережала скорость накопления духовно-культурного багажа, «сладкая» жизнь потребовала баланса, т.е. скорее диссонанса, чтобы появился баланс энергий. Этот диссонанс проявился в виде трэш моды в одежде, в минималистическом дизайне без изюма и перца, в лофтах и прочих трэш дизайнах.
Так, человек с карманами полными денег ходил в фирменных рваных одеждах, жил в доме с неоштукатуренными стенами, ржавой мебелью пост апокалиптического дизайна.
Вернусь к московским «миражам», которые стали символом национальной привычки бездумно повторять западное. Если в Америке небоскребы смотрятся естественно, потому что они - это одна из форм, которая отображает их философско-информационное поле, то в Москве с ее архитектурными традициями, где еще до недавнего времени высота зданий ограничивалась высотой колокольни Ивана Великого (81м), это приводит к потере национального, московского стиля.