Страница 5 из 162

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 22:01
Ayveta
Рогатин Василий писал(а):В основе формообразования лежит архитектура Византии, декоративная тема находится на стыке Европейской "информативной" и Восточной "созерцательной", ну а остальное - частичная "материализация" загадочной "Русской души"....

Значит, угадала))
Рогатин Василий писал(а):Что бы это случилось - звёзды расположились на небе так, что "сумасшедший" архитектор встретил не менее "сумасшедшего" заказчика и... понеслось... два года "полётов во сне и наяву"...
О! это большое счастье...) не притворяться нормальным...

Re:

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 22:44
Рогатин Василий
Ayveta писал(а):Да, интересно) И дом получился как будто восточный по виду, ассоциация с востоком. Ну, у нас вобщем много общего)

оффтоп-----------------------------------------------------------------
Отбежав назад в тему, я только сейчас увидела, что соты потолка из гипсокартона!) Вот наверное рабочие пыхтели и матюхались)), да?
----------------------------------------------------------------------------


Когда я заказчику прислал потолок в гостиной, он спросил:- " ...а кто же ЭТО сделает???" К чертежам я приложил по-шаговое пояснение "как сделать" потолок на нервюрах...
Сделали и до сих пор не ясно - кто радовался больше, архитектор, заказчик или рабочие..

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 22:50
Нина
Рогатин Василий, вот это да!
Очень интересно! Особенно когда понятна технология.

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 23:18
Ayveta
Мамочки...Как же клёво)) С ума сойти
Рабочих просто представляю себе)) Это ж такие курсы по повышению квалификации и солдатской смекалки вы им дали.
Хочется сказать, интерьер, конечно, уникальный...
И особое спасибо за "кухню" процессов.

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 00:21
Владимир Андрианов
Ayveta писал(а):И особое спасибо за "кухню" процессов.

Да, круто. :YMAPPLAUSE:

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 17:53
Рогатин Василий
Здравствуйте, после перерырыва, хотел бы продолжить свой рассказ о реализации проекта "Вавилон".
Речь пойдет о лестнице с первого на второй уровень дома. Лестница в этом проекте, помимо утилитарной функции, несет и символику моста. Мост олицетворяет сообщение между Небом и Землей, объединение человека и божества. Это образ связи между разными точками сакрального пространства. Мост всегда означал переход из одного состояния в другое, изменение или желание перемен.
По Витрувию -количество ступеней должно быть не четным, количество ступеней в одном марше не больше определеного кол-ва, формула ступень-проступь и много чего еще, что дизайнерам, как правило, не нужно.
На шестигранной площади около 35м2 разместились 7 арочных проемов, одна монофора, одна бифора и Мост. Каменьщики "очень радовались", когда увидели чертежи, но к тому времени - уже поменяли четыре бригады и последние решили "умереть, но остаться". С такой мотививацией они действительно сработали хорошо.
Под "мостом" видна мазаика с гербом дома и философским изречением.Сам "мост" (последний марш) ориентирован на вход в "хозяйскую" спальню - дверь в экседре с росписью бога сна Морфея.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 23:16
Владимир Андрианов
А что с перилами?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 23:52
Нина
Рогатин Василий писал(а):Здравствуйте, после перерырыва, хотел бы продолжить свой рассказ о реализации проекта "Вавилон".

Ура! Вы всё-таки продолжаете!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 11:49
Рогатин Василий
Владимир Андрианов писал(а):А что с перилами?


В последний момент, заказчик поменял проектное решение на канат покрытый бронзовой краской. Я не в претензии, на такого заказчика грех жаловаться.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:54
Владимир Андрианов
Рогатин Василий писал(а):заказчик поменял проектное решение на канат покрытый бронзовой краской

Понятно. \M1/