Владимир Андрианов, может быть я вас невольно ввела в заблуждение, показав фотографии разных помещений, по которым меня водили с экскурсией по заброшенной фабрике.
Реально в рассмотрении первый зал (тот, который я показала первым). Который с чёрным углом. Его площадь 230 кв.м.
Владимир Андрианов писал(а):В Вашем регионе столько креативных алфрейщиков, неужели никому такой не стандартный объект не интересен?
Вот я удивляюсь вам, Владимир. Разве я давала повод своими вопросами заподозрить, что нашим креативным альфрейщикам не интересен этот объект? Да я даже и не думала пока их озадачивать. У меня пока совсем другие задачи.
Конечно, альфрейщики сделают любую сногсшибательную имитацию модного нынче "старья". Но, надо ли её делать, если исходный материал и так старьё? И надо ли платить немалые деньги за имитацию альфрейщикам? Причём, для этого сначала нужно эти ужасные стены довести до уровня хорошо подготовленной под декоративку поверхности, а потом уже ваять на ней имитации.
Рассматривая лофты мне всегда было интересно как из старого делается креатив. Что именно и как нужно сделать, чтобы и красоту разрухи оставить и на голову не сыпалось.
Как раз об этом я и намеревалась поговорить. Мы и раньше тут затрагивали эту тему. А теперь вот выдался случай на конкретном примере понять.
Вот тут, к примеру, неужели работали альфрейщики?
Владимир Андрианов писал(а):Были бы деньги у заказчика
Может вам больше везёт, а мне как-то всё чаще попадаются заказчики у которых денег не шибко, а дизайнер зовётся для того, чтобы он не раздел их как липку, а придумал бы как сделать что-то стоящие за имеющиеся средства.