Замечательно решен вопрос со стилем. Очень точно подмечен переход от Ар Нуво к Ар Деко. Архитектура Чехии испытала заметное влияние австрийского варианта модерна – Сецессиона. Например Йоже Плечник учился в 1890-е гг. в Вене у Отто Вагнера, работал в его мастерской. В дальнейшем спроектировал многие постройки в таких городах, как Вена, Прага, Братислава. Это церковь в Праге.
2013-04-26_200937.jpg (183.83 KiB) Просмотров: 1195
А австрийский модерн фактически является переходным этапом к Ар Деко. В нём появилась геометризированность и схематичность декора, характерная для Ар Деко, а так же частое использование золотого цвета. Что - то же характерно для Ар Деко.
IMG_5862.jpg (789.55 KiB) Просмотров: 1195
Вместе с тем в скульптурах на фасаде здания в Праге, на сколько это видно, изображается какая-то созидательная деятельность. А поэтизация людей труда, мастеров своего дела – это известная тема в модерне. Это работа классика Ар Нуво Эмиля Галле "Мастера"
Мастера.jpg (216.79 KiB) Просмотров: 1195
И эта тема, конечно, получила большое распространение в советском варианте Ар Деко.
2013-04-26_185428.jpg (125.32 KiB) Просмотров: 1195
07.jpg (95 KiB) Просмотров: 1195
Когда этот стиль (Ар Деко) лет 12 назад в очередной раз стал очень популярен, на страницах дизайнерских журналов развернулась дискуссия и, в общем-то, большинство согласилось что, то, что раньше называли сталинским ампиром или тоталитарным стилем, по существу, есть советский вариант Ар Деко. Поскольку все признаки этого стиля налицо.
1.jpg (343.99 KiB) Просмотров: 1195
УКРАИНА.jpg (328.13 KiB) Просмотров: 1195
Однако, наверное, будет скучно, если интерьеры всех помещений предполагаемой гостиницы сделать в одном стиле. Если гостиница такая большая, то кроме ресторана не плохо бы иметь ещё и бар. А его как раз можно оформить в готическом, характерном для Праги, стиле.