Прежде чем подымать тяжелую авиацию и нажимать на красную кнопку КорелДро*,
предлагаю заняться самым высокооплачиваем трудом в мире - подумать, логически ,
а не как всегда - седлом!
Задача: приделать колобку ноги, и хай себе идет, а мы будем проанализировать:
ДизайнБезГалстука, он же ДБГ и как это все можно изобразить!
Что в первую очередь должен сделать хороший Диз? Правильно - спросить у дяди Googla,
как другие дизы нарисовали два понятия: Дизайн и БезГалстука. Картина плачевная.
За все существование Сети никому и в голову не пришло изображать такие темы, а если и
были попытки, то, видимо, нам предстоит выяснить причины их волшебной невидимости в Сети.
Мне кажется, что все просто - *Дизайн* может быть и можно как-нибудь опосредованно изобразить,
а вот с *БезГалстука* - неизобразимо пвринципе в контексте фирменного знака.
Практический вывод : Слово *дизайн* должно быть выделено или оторвано из всей фразы,
словосочетание "...без галстука" нужно применить в качестве контекста или
т.н *орнамента* - мелко, сбоку, снизу, с кернингом, в простом шрифте.
Следовательно, задача слегка упрощается - слово *дизайн* и знак к нему обработать уже проще!