Нина писал(а):Monterey, ну как я могу с вами спорить?
Когда вы всё так по полочкам разложили.
Предложите уже свой вариант. И постарайтесь учесть каждый пункт.
Тут сложность.
Во-первых готовое название. Содержащее отрицание.
Что за смысл в названии «дизайн без галстука»?
Расслабься! -тут не работают, сидят, беседуют о том о сем. С вопросом как из однокомнатной сделать трешку – это к соседям.
Тогда надо бы «дизайн с чашкой кофе» или «дизайн с коктейлем», «дизайн из кресла-качалки», что-то в этом роде. И предмет легко в логотипе обыграть.
С отрицанием куда сложнее.
Но раз без него никак – сделал бы позагадочнее – убрал галстук.
«Дизайн без…»
Как будит фантазию! Образованный человек может найти намек на макмиллановского «Посторонним в…» («Вини-Пух»)
А прожженный рекламщик запрыгает от восторга. Без!!! «Ребята, предлагаю в логотип сексуальную парочку без… Ну не совсем без, но очень топлес….Вроде Наташи Королевой с ее танцующим тираннозавром. А? На такую замануху оба пола должны срефлексировать. А тут еще и загадочный дизайн с многообещающим троеточием. Народ пойдет валом! Галстук на тираннозавра можно и прицепить. Только не голубой. »
Строительный вариант:
Взять хороший галстук и обгрызть половину (следы зубов отчетливо!) Тут тебе и дизайн и галстук и уже его отсутствие.