Страница 9 из 9

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:06
Владимир Андрианов
Dr.Schaffhausen писал(а):эх, россея...- лизоблюдство и чинопочитание..


Вот это вообще не понял. Если это про всю Россию, то в других странах этого не меньше. Если про меня, то вообще не понятно – я столько раз, мягко говоря, критиковал «авторитеты». Хотя бы Малевича вспомнить или Келли Хоппен. Если это про Зайцева, то тогда лизоблюдами надо назвать практически всех талантливых и успешных архитекторов и дизайнеров.
Они не могли реализовать свои идеи без богатых и влиятельных заказчиков. Об этом и Челлини пишет и у Рафаэля, Микеланджело, да Винчи так было. Герцоги, римские папы, короли и их фаворитки ещё те цветочки были. А в наше время у многих от денег совсем крыша едет. Раньше хотя бы коммунистическая идеология как-то сдерживала. Типа –« свобода, равенство, братство». А теперь говорят: « …у кого нет мильона баксов - с тем не дружим». Или вообще: «… у кого нет миллиарда – пусть идёт в ж…». Так что тем дизайнерам, кто хочет сделать что-то значительное приходиться работать и с такими людьми. Не обязательно, при этом, они становятся лизоблюдами.

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:23
Владимир Андрианов
Elizabeth писал(а):Запали в душу слова Василия Ключевского, сказанные еще на рубеже 19-20 веков: " В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много."


И вот в тему об авторитетах. Если Ключевский занимался историей, то это ещё не значит что его слова - абсолютная истина. Историк - не философ и не мудрец чтобы делать такие выводы. Россия не хуже и не лучше других больших стран. Просто везде бывают плохие времена. К сожалению мало кто читает историю. А таких же проблемах писал 2000 лет назад Марк Витрувий - древнеримский архитектор.

Re:

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:34
coreliackova999
Dr.Schaffhausen писал(а):
coreliackova999 писал(а):(

coreliackova999 писал(а):многие таланты этим манкируют,пребывая в ложном убеждении ,что подобного рода информация,нанесет ущерб их чистому творчеству ,да и в выставке поучаствовать,лишний раз показать свои идеи публике многих сейчас просто невозможно уговорить,сразу сакраментальные разговоры "а что это даст?","будет ли выхлоп?"


возможно я заблуждаюсь, но мне кажется, что вы делаете ошибочные выводы. грубо говоря, в коммерцию уходят как раз недоталанты. их цель- именно экономическая целесообразность своего творчества своей деятельности. ремесленничество и творчество- вещи очень разные.

[

меня смущает лишь это жесткое разделение понятий "творческое\некоммерческое" "посредственное/продаваемое",так как всю свою сознательную жизнь произвожу вещи авторские,штучные ,которые хорошо продаются....странно как-то роли распределены....по-моему именно хороший дизайн призван быть и коммерчески успешным,иначе смысл этой деятельности пропадает!экономически целесообразнее производить вещи красивые и качественные,и примеров тому изрядно....если бы производители и дизайнеры это понимали,то у одних бизнес был бы успешнее и конкурентоспособнее,а у других - заказов больше!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:45
coreliackova999
Elizabeth писал(а):[
Очень болезненная тема для меня.
Что толку, что я начиталась про нейминг, брендинг и маркетинг. Мне всего-то нужна малюсенькая этикеточка на бутылочку. Обращаюсь, вроде бы, к профи. И похоже, что им азы нейминга, брендинга и маркетинга неведомы. Если уж у Зайцева фиговая подача, на что нам, простым смертным, рассчитывать? Думаю надо не отчаиваться и искать...выход. \M1/


ну,этикеточка на бутылочке может сделать эпоху!недавно посетила интереснейшую выставку по теме русской упаковки (сделаю репортаж обязательно, я там почти все стенды отсняла),так в стародавние времена созданием этикеток и упаковок многие маститые не брезговали,например ,видела эскизы архитектора Родченко....

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:12
Владимир Андрианов
coreliackova999 писал(а):хороший дизайн призван быть и коммерчески успешным


Призван то он – призван, а только кто ему даст? Разве что иногда, если повезет. Всё не просто. Чаще ситуация такая: заказчик выбрал архитектора подешевле, тот, чтобы компенсировать это, ищет дизайнера интерьера, декоратора подешевле. А заказчику говорит, что дизайнер дорогой. Ну а разницу сами понимаете…
То что делают дизайнеры и декораторы работающие по дешёвке… В результате заказчик получит нелепый, а иногда просто уродливый, интерьер. Но, если исполнители убедят его в обратном, будет счастлив. Кто-то хитрый в середине этой схемы повысит свой жизненный уровень. Ну а если убедить не смогут, то проиграют все. Заказчик поймет в очередной раз. что жадный платит дважды. Поймёт что в важных вопросах надо разбираться самому, а не полагаться только на мнение других. Встречаются сейчас архитекторы, которые путают ионическую капитель с композитной. Раньше заказчики сами в этом разбирались. Вот поэтому интерьеры прошлых времён и сейчас восхищают. По каналу Культура ТВ вчера показали особняк князя Белосельского в Петербурге. Этот шедевр стал возможен потому что князь много и без посредников общался( практически дружили) с талантливым архитектором Андреем Ивановичем Штакеншнейдером(автором проекта) и видно сам не плохо разбирался в искусстве интерьера.

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:35
Владимир Андрианов
Владимир Андрианов писал(а):То что делают дизайнеры и декораторы работающие по дешёвке…


Имеется ввиду в дворцовом интерьере.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:54
Gleb
Плитка у него получается лучше одежды)

Re:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 15:51
Улитка
Gleb писал(а):Плитка у него получается лучше одежды)

А что вы знаете о Зайцеве, как о дизайнере одежды? Судя по вашему высказыванию - ничего(((