оффтоп-----------------------------------------------------------------
fiore, с аватаркой же совсем другое дело!
----------------------------------------------------------------------------
fiore писал(а):А почему бы им свой ширпотреб не забирать
Dr.Schaffhausen писал(а):fiore писал(а):А почему бы им свой ширпотреб не забирать
цены и качество у них далеко не ширпотребное.
Улитка писал(а):ну другие компании свой ширпотреб не так охотно забирают. Как-то телек возвращали, у которого звук пропадал. Кстати на следующий же день после покупки - обязаны были просто без причины забрать (по договору типа) так минут 40 с лупой расматривали это дерьмо, и докопались, что какие-то царапины на подставке появились (хотя подставку даже не доставали из упаковки, на стенку хотели вешать) . Деньги конечно вернули, только потому что он реально был неисправный, и только через пару недель, после экспертизы. А Икеа возвращает, только потому что ты хочешь вернуть. Про качество и цены можно долго спорить - это кому как. Но вот сервис возврата у них непревзойденный пока никем.
fiore писал(а):Но для меня не является критерием возможность вернуть мебель, через 2 года.
fiore писал(а):Если бы он 10 лет простоял и не сломался, можно было бы аплодировать.
fiore писал(а):Купить, чтобы вернуть
Есть чему поучиться опять же, бизнес на возвратах строят, гениально.
Нина писал(а):Раз уж интрига Алекса так быстро раскрыта, может тему переименуем? Чтобы сразу было видно, о чем речи тут ведём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3