Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:46
Нина
оффтоп-----------------------------------------------------------------
fiore, с аватаркой же совсем другое дело! #:25-S
----------------------------------------------------------------------------

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 00:10
Dr.Schaffhausen
fiore писал(а):А почему бы им свой ширпотреб не забирать


цены и качество у них далеко не ширпотребное.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 00:50
Улитка
ну другие компании свой ширпотреб не так охотно забирают. Как-то телек возвращали, у которого звук пропадал. Кстати на следующий же день после покупки - обязаны были просто без причины забрать (по договору типа) так минут 40 с лупой расматривали это дерьмо, и докопались, что какие-то царапины на подставке появились (хотя подставку даже не доставали из упаковки, на стенку хотели вешать) . Деньги конечно вернули, только потому что он реально был неисправный, и только через пару недель, после экспертизы. А Икеа возвращает, только потому что ты хочешь вернуть. Про качество и цены можно долго спорить - это кому как. Но вот сервис возврата у них непревзойденный пока никем.

Re:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 01:04
fiore
Dr.Schaffhausen писал(а):
fiore писал(а):А почему бы им свой ширпотреб не забирать


цены и качество у них далеко не ширпотребное.

Только на одной этой цитате можно дискуссию длиннющую развернуть \M1/
Ширпотреб - не ширпотреб, но у них есть чему поучиться. Но для меня не является критерием возможность вернуть мебель, через 2 года. Если бы он 10 лет простоял и не сломался, можно было бы аплодировать. А так я бы сказал очень сомнительный комплимент предприятию сделали. \M1/

Re:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 01:09
fiore
Улитка писал(а):ну другие компании свой ширпотреб не так охотно забирают. Как-то телек возвращали, у которого звук пропадал. Кстати на следующий же день после покупки - обязаны были просто без причины забрать (по договору типа) так минут 40 с лупой расматривали это дерьмо, и докопались, что какие-то царапины на подставке появились (хотя подставку даже не доставали из упаковки, на стенку хотели вешать) . Деньги конечно вернули, только потому что он реально был неисправный, и только через пару недель, после экспертизы. А Икеа возвращает, только потому что ты хочешь вернуть. Про качество и цены можно долго спорить - это кому как. Но вот сервис возврата у них непревзойденный пока никем.

Купить, чтобы вернуть \M1/
Есть чему поучиться опять же, бизнес на возвратах строят, гениально.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 01:11
arika
какие хорошие новости про икею!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 01:15
Нина
Раз уж интрига Алекса так быстро раскрыта, может тему переименуем? Чтобы сразу было видно, о чем речи тут ведём.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 09:27
Dr.Schaffhausen
fiore писал(а):Но для меня не является критерием возможность вернуть мебель, через 2 года.

кто об этом говорил?)))
fiore писал(а):Если бы он 10 лет простоял и не сломался, можно было бы аплодировать.


так и есть. икеевская мебель в более дорогом сигменте достаточно надежная.
fiore писал(а):Купить, чтобы вернуть \M1/
Есть чему поучиться опять же, бизнес на возвратах строят, гениально.


троллим?)))
Нина писал(а):Раз уж интрига Алекса так быстро раскрыта, может тему переименуем? Чтобы сразу было видно, о чем речи тут ведём.


интриги и не было. боялся, что администрация расценит тему как рекламу.
2all
для меня икея это не легкий возврат купленного.
это:
-достойные дизайнерские решения
-приемлемое качество за адекватные цены
голандия всегда была очень технологичной страной, и теперь стоит в числе первых.
тему, кстати, смело можно было бы сделать филиалом темы о купеческих интерьерах. любим мы русские шоб бохато. европейцы на этот счет особо не парятся, за что их подход к быту вызывает большое уважение. скандинав покупающий в турции или греции шубу- нонсенс!))) зимой в финляндии русских за версту видно, в шубе или дубленке))) да и на дорогих машинах там в основной массе пенсионеры катаются, как и во всей европе)))

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 10:57
Улитка
Естественно, сервис возврата это один из плюсов. А вообще... Покажите мне хоть одного производителя кухонь на нашем рынке, которая дает 25-летнюю гарантию? Для меня только это заявление - уже аргумент в пользу качества мебели. Да я даже посудомойку себе икеевскую поставила, после долгих сравнений и поисков. Потому что на нее гарантия 5 лет! Соотношение цена-качество там очень адекватное.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:28
Dr.Schaffhausen
все, диван привезли! за два года конструкцию усовершенствовали: теперь его можно собрать как на левую, так и на правую стороны. еще по мелочи тоже появились актуальные улучшения. молодцы курильщики!
всем привет! уехал в офис! #:4-S