ts.valerij писал(а):Мускарик писал(а):
размещу очень нужную и удобную ссылку с сайта "Дом-S" http://www.stav-decor.ru/ncs
Лучше пользуйтесь каталогами.
Можно мне самой разобраться что лучше, а что хуже, "неслучайный" прохожий
ts.valerij писал(а):Мускарик писал(а):
размещу очень нужную и удобную ссылку с сайта "Дом-S" http://www.stav-decor.ru/ncs
Лучше пользуйтесь каталогами.
Мускарик писал(а):Можно мне самой разобраться что лучше, а что хуже
ts.valerij писал(а):
Могу предположить, что в Вашем случае с вытяжкой, рекламация произошла из-за того, что её фотографировали в салоне, в котором изобилуют фирменные оттенки FABER, которые и отразились на рисунке панели.
ts.valerij писал(а):
Можно ли узнать маркировку цвета, краску и период, когда это случилось? Мне прям интересно как так...
ts.valerij писал(а):Образцы лучше "примерять" не только при том освещении, но и в той же плоскости, в которой будет эксплуатироваться изделие.
Jurassic писал(а):Тут это не помогло, образцы ткани привозили на объект и проверяли уже при готовых шторах и мебели, проблема в том, что ткань пришла достаточно сильно не соответствующая образцу (о чем, в принципе предупреждалось на отвороте пробников).
PS C такими вопросами сталкиваются все, кто в теме, делает выводы и работает дальше. Это и есть опыт.
ts.valerij писал(а):В тот период, который Вы указали, я не припоминаю кардинальных изменений в рецептурах
Jurassic писал(а):17. Ну и последняя история. Про RAL. Многие знают, что те же кухонщики стараются если перекрашивать фасады, то сразу все, иначе в цвет могут не попасть. Но это когда они очень рядом, а тут на одном объекте выбрали такой хороший цвет 9010 http://www.google.ru/search?q=ral+9010& ... 87&bih=859
(кстати обратите внимание на картинки - цвета там тоже различаются!) на кухню, плинтус и 2 типа дверей (разных изготовителей).
И все они получились несколько разных оттенков. Где-то сыграл роль лак, где-то патина, а где-то они тупо вообще в палитру по вееру RAL не попали. В принципе на кухне и в дверях цвета были близки, плинтус чуточку светлее (кстати он ближе всего к палитре (я сверял по двум разным) подошел), а вот еще одни двери (раздвижные) получились какие-то почти белые. В результате теперь их надо перекрашивать.
Поговорив с мебельщиками, они вообще определили попадание в образец с вероятностью несоответствия 15-25% (не знаю правда, как можно цветовое несоответствие процентами мерять). Мораль всего этого получилась такова: вееры расцветок и все образцы цветов – условность и если хочется избежать подобных сложностей, то тупо доверять цифре в веере нельзя, надо все-равно делать предварительный выкрас! А в тех случаях, когда такое сделать невозможно, надо быть готовым к неожиданным сюрпризам
Jurassic писал(а):вееры расцветок и все образцы цветов – условность
Jurassic писал(а):еще бывают моменты, когда в одном веере он идет матовым, а в другом глянцевым
Jurassic писал(а):загрязнен или выцвел
Jurassic писал(а):Ради эксперимента возьмите веера нескольких изготовителей и попробуйте сравнить. Полиграфия тоже вносит свои коррективы: они так же печатаются и зависят от пигментных паст.
ts.valerij писал(а):Глянцевость покрытия придаёт цвету глубину, насыщенность. Матовость отклоняет цвет в пастельную сторону. Эти различия заметны при сравнении самих вееров или глянцевой выкраски в веере с покрашенной матовым покрытием стеной.
ts.valerij писал(а):Да, но в этом случае мы имеем дело уже не с эталоном цвета.
Хотите предложить выкрасить стены в бежевый цвет по пантону 7505 С? Предложите клиенту "банановые стены"! Не любит бананы? Сошлитесь на белый шоколад! Не нравится? А как на счет малинового 1797 С? Поверьте, несколько ягод соответствующих разным пантонам с легкостью помогут даже самому скучному дизайнеру быстро объяснить хозяйке "в чем разница в этих двух цветах". А дальше все пойдет как по маслу, ведь даже самая привередливая хозяйка знает, какого цвета ягоде лучше всего отдать свои предпочтения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3