Tatiana Defer писал(а):Можно пойти в салон или обратиться к поставщику. Какие критерии ? Я стараюсь избегать слова «поставщик», уж слишком технично, и к тому же, не отвечает всей комплексности задачи.
Согласна. Не люблю напрямую к поставщикам обращаться. Слишком это для меня некомфортно. Куда уютнее в салонах. Особенно если менеджеры толковые. Люблю интерьерные центры. Когда можно в одном салоне взять образцы и тут же пойти с ними в другой. Приложить обои к дивану, а потом подобрать пол. И вдруг, увидев что-то незапланированно понравившееся тут же переиграть всю партию.
Ещё люблю салоны, которые не считают, что если я к ним пришла что-то подбирать и даже привела заказчиков, то непременно должна у них это купить.
Считаю, что такое чувство как ревность должно напрочь отсутствовать у продающих организаций. И я не должна испытывать неловкость оттого, что результат проделанной совместной работы не привел к покупке.
И если вижу такое ревностное отношение, то другой раз лучше вообще не пойду в этот салон.
Люблю работать с профессионалами. Когда я, даже сама еще не понимающая чего ищу могу изложить на пальцах какие-то еще не оформившиеся мысли, а их тут же подхватят и разовьют и предложат именно то, что я мучительно искала и не находила. И когда меня слышат и понимают с полуслова.