Добрый день.
Собственно вот... На днях взяла заказ простенький на создание планировочного решения даже не в полной квартире, а в комнатке 15 квадратов. Семья молодая, бюджет ограничен, надо помочь за доступную для них плату - решила я. Приехала, сделала замер, пообщались. Решили, что предоставлено будет несколько вариантов планировки и способов разграничить пространство. Для пущей верности и понимания помимо плоскостных планов я подготовила объемные изображения - виды сверху, так сказать. Предложила 4 варианта перегородок: стеклянные витражи с выделенной зоной потолка, шторы, деревянную перегородку-стеллаж и аквариум. Сразу скажу, я не сторонница мега-навороченных конструкций потолков, особенно, когда чистая высота до 3 м. Никаких, конечно, эстетических решений предлагать не нужно было - чистый конструктив и грамотное наполнение пространства.
Приезжаю, показываю эскизы. Заказчица смотрит на меня с негодованием - "Это вообще не то, что я вас просила! Как мебель поставить, я и сама знаю. Мне нужно разделение потолка и перегородка!" Я человек адекватный и сдержанный, действую по принципу "клиент всегда прав", предлагаю остановиться на конкретном расположении мебели и типу перегородки, чтобы более подробно доработать эскиз до момента, когда заказчику понравится все. Расстаемся, переделываю, звоню - ответа нет. Через смс узнаю, что они с мужем приняли решение отказаться от моих услуг с контекстом, что я неадекватно вообще восприняла их запрос и сегодня же к ним приедет настоящий дизайнер!
Вопрос №1: почему о решении не сообщили сразу, чтобы я не тратила время на продолжение работы? Ответ на совести заказчиков.
№2: как мне теперь с этим жить? я же теперь знаю о существовании НАСТОЯЩЕГО дизайнера!!! А мои 6 лет на архитектурном, художественная школа и 5-летний опыт работы - все разбито об этот объект и его владельцев!!!!))))
Хочется узнать у коллег, бывают ли подобные случаи несостыковок с заказчиком и как вы выходите из них?