Взаимопонимание с заказчиком

Сообщение Ayveta » 12 апр 2014, 12:01

Я помогала материалы подбирать своей знакомой девчонке
Плитку выбрали, она говорит,- там в магазине мне разложат
и теперь выслала мне эти горе-раскладки, а я кумекаю, как дело исправлять
Они проигнорировали те самые люки )) опять они
Сказали, представьте,- это не влияет

Ну и вообще, если в салонах раскладывают плитку (часто с ошибками), считают обои(часто не хватает рулона), расставляют кухонную мебель (розетки не в счёт, про них заказчик и сам не помнит порой), подбирают под Ваш проект светильники работники интернет-магазина (ваттность и габариты люстр не имеют значения)
то
возникает вопрос,
а зачем дизайнер интерьера как отдельный самостоятельный специалист.

А- и плюс ещё передачи про квартирный вопрос в качестве мастер-класса )

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.



Сообщение Нина » 12 апр 2014, 12:30

Ayveta, а как дочек то зовут? Заинтриговала.

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Ayveta » 12 апр 2014, 13:04

Что интересно, девчонки и возраста-то одного, малышки от 4 до 6 лет.
У всех имя Лиза.

Возможно, это совпадение. Но у меня вот так совпало. Три совершенно одинаковых типа поведения Заказчиков- скептически-недоверчивый настрой, обращение некорректное.

Я слышала много раз о соционике. Наташа Ломейко много об этом говорит на своих тренингах, всё не раскрывает в общем доступе.
Но смысл сводится к тому, что все мы делимся на определённые типы. И здесь никакого открытия нет, конечно.
Просто дело именно в том, чтобы не только уметь классифицировать Заказчика по типу личности. Важно давать ему информацию и подавать свою работу, результаты своей деятельности именно в соответствии с их, заказчиков типом восприятия.

Для одного бесполезны фразы типа "как же это будет изысканно, как это будет эффектно!", он вас не услышит
А вот если вы ему скажете, что просторная комната-квадрат выигрышнее и функциональнее, если использовать не столько периметр, а центр помещения,- он вас на руках носить будет.

А другой не поймёт вас, если говорить о площади в метрах и длине стены в цифрах, а скажете ему,- "боже, придут ваши гости и просто ахнут!! видите, как хорош этот небольшой стол, как он здесь к месту и совсем не мешает движению!"

то есть те мои три заказчика с дочками Лизами и с одинаковым характером и воспитанием видимо имели сходную среду, в которой они росли и формировали свои взгляды воспитывались. Если бы я получше бы ориентировалась в вопросе соционики, они бы сто процентов стали моими лучшими друзьями.

Давайте откроем такую тему. А может у Наташи Ивановской в разделе. Если она не против.

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Kevin » 12 апр 2014, 14:22

Если честно, совершенно не представляю, как это отдать раскладку плитки салону...
Это же одно из важных помещений, стиль, композицию, технические нюансы... Кто это будет учитывать в магазине?

По подсчету количества плитки, сейчас поступаю так:
Считаю поштучно.
Если режется на деловые половинки - учитываю, если не уверен, то считаю целую на деталь.
Каждую плитку со сложным резом (вырез угла, отверстия) удваиваю.

А дальше, сообщаю заказчикам чистое количество плитки и согласовываю с ними сколько заложить на бой и криворукость рабочих. естественно говорю о рекомендованном коэффициенте. После такого согласования, претензий о том, что много осталось не бывает)

Давайте откроем такую тему. А может у Наташи Ивановой в разделе. Если она не против.

Будет интересно, разбор полетов на живых примерах

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/

За это сообщение автора Kevin поблагодарил:
Jurassic (12 апр 2014, 23:16)
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение peras_argentinas » 12 апр 2014, 16:37

Ayveta, у меня один знакомый с дочкой Лизой (дошкольный возраст) - так он тот еще хамло!!! Не здоровается, пока ему что-то не потребуется. Женщин за людей не считает. Что бы обратился по имени - не припомню такого. Работает директором одной конторы - все вешаются от него и молча ненавидят!

Аватар пользователя
peras_argentinas

 
Сообщений: 540
Изображения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:18
Откуда: Великий Устюг
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 594 раз.

Сообщение Ayveta » 12 апр 2014, 16:45

Во как... #:9-S

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Kevin » 12 апр 2014, 17:08

Бедная Лиза..

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение arika » 12 апр 2014, 19:05

Ayveta, а ты сразу распознала такие нюансы поведения в этих заказчиках или сначала они были душками, а потом раскрылись по полной?

www.arika-design.ru
Аватар пользователя
arika
.
 
Сообщений: 978
Изображения: 74
Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:23
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Сообщение Мария » 12 апр 2014, 19:19

Kevin писал(а):Если честно, совершенно не представляю, как это отдать раскладку плитки салону...
Это же одно из важных помещений, стиль, композицию, технические нюансы... Кто это будет учитывать в магазине?

По подсчету количества плитки, сейчас поступаю так:
Считаю поштучно.
Если режется на деловые половинки - учитываю, если не уверен, то считаю целую на деталь.
Каждую плитку со сложным резом (вырез угла, отверстия) удваиваю.

А дальше, сообщаю заказчикам чистое количество плитки и согласовываю с ними сколько заложить на бой и криворукость рабочих. естественно говорю о рекомендованном коэффициенте. После такого согласования, претензий о том, что много осталось не бывает)

Давайте откроем такую тему. А может у Наташи Ивановой в разделе. Если она не против.

Будет интересно, разбор полетов на живых примерах


В работе с моими клиентами за все технические нюансы, концепцию и пр. отвечаю я. Девочки в салонах вполне адекватно выполняют свою работу, особенно когда сидишь рядом и тоже работаешь над проектом, хоть и словесно. Тем более, что не они сами сочиняют конфигурацию помещения, стиль, направление, а все это давно уже согласовано с заказчиком. Возможно, мне повезло, но ни одного случая такой совместной работы, окончившегося неправильным просчетом или техническим косяком, не было. Всегда все довольны!

Аватар пользователя
Мария

 
Сообщений: 16
Изображения: 23
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Ayveta » 12 апр 2014, 19:37

arika писал(а):Ayveta, а ты сразу распознала такие нюансы поведения в этих заказчиках или сначала они были душками, а потом раскрылись по полной?

Ну как сказать...Никто сразу с первого разговора, конечно же, не капризничал.

Душками, пожалуй, да. Общение начальное проходит именно мило.

У меня есть мысли по этому поводу. Анализировала много раз эти случаи, в голове прокручивала Но поделюсь, пожалуй, Ир, приватно. Чтобы не быть неправильно понятыми нашими гостями форума. Пусть они нас простят. Это ведь наша профессиональная область. И если мы и моем порой кости работникам ли, заказчикам ли, то это в большей степени для того, чтобы понять, откуда растут проблемы в общении и следовательно работе. Для общей, получается, пользы.

давно, кста, не встречались)))

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диспутклуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1