Страница 6 из 7

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:06
джура
оффтоп-----------------------------------------------------------------
Создал в обмене опытом. Актуальные вопросы.
----------------------------------------------------------------------------

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:09
Нина
morri-chu, думаю все зависит от степени вашего кипения. Если совсем невмоготу, то можно вежливо сказать, что вы исчерпали уже все возможности и желание продолжать эту работу и с обоюдного согласия прекращаете работу.
А если такой ход чреват порчей репутации, то надо сжав зубы идти до конца.

Так, Джура, не надо никакой отдельной темы альфрейной заводить. Проблемы взаимоотношений с заказчиком у нас у всех одинаковые.
И вообще, не стоит альфрейщикам замыкаться только в своем форуме. Наоборот нужно оглядываться по сторонам и общаться везде.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:18
джура
Поздно)))
Не знаю каждая ситуация индивидуальна . Лучше довести объект до конца и сделать выводы как не попадать в такие ситуации. А материальная сторона мной в таких случаях решается просто))) внутренне благодарю заказчика за урок на будущее. Ведь это я виноват что не додумался подстраховаться .

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:27
Нина
Вот у меня сейчас аналогичная ситуация. Такие тяжелые заказчики. После 19 вариантов ванной комнаты и утверждения уже наконец всех деталей я наконец ее визуализировала (причем, не своими руками). А заказчице теперь вдруг разонравилась давно выбранная плитка.
Ну я выразила все-таки свое недовольство и сказала, что визы переделывать уже не буду. А на раскладке придется переделывать. Отправила их самих уже выбирать плитку.
В договоре у меня оговорено. Ну и что? Все равно не хватает у меня духа и смелости стукнуть кулаком по столу.
Тем более, что основное общение идет по телефону и интернету и подписей я с них не брала.
Но, уроки для себя извлекаю на будущее.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 13:58
джура
Я всегда беру подпись с заказчика на образец. А по поводу тяжелых Заказчиков. Всякое бывает))) тоже был объект. Всю душу через темечко повыклевывали. Отбили объект даже не столько из за заказчика . Сколько чтоб партнера - дизайнера не подвести. Лично вылизал и объект и заказчика. Но знал точно Зак в силу характера недоволен.))
только с облегчением вздохнул и забыл.. А через какое то время стали приходить клиенты. От этого заказчика с такими рекомендации что я и сам был в недоумении.
Потом выяснил заказчица сказала- я бы на его месте давно меня послала а он ходит и еще комплименты говорит. И вид такой как будто он еще мне заплатить готов.

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 09:11
Jurassic
Попалась интересная статья в блоге

Взаимодействие клиента и дизайнера, или взгляд изнутри

http://3ddd.ru/blog/post/vzaimodieistvi ... ad_iznutri

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 09:04
Jurassic
15 безотказных психологических приемов, которые помогут держать ситуацию под контролем
http://www.novate.ru/blogs/220317/40573/

Не кажется ли вам порой, что выбор может быть близок к этому? ))


Re:

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 18:16
КонстантинЪ
Jurassic писал(а):15 безотказных психологических приемов, которые помогут держать ситуацию под контролем
http://www.novate.ru/blogs/220317/40573/

Не кажется ли вам порой, что выбор может быть близок к этому? ))

psychology-05.jpg

Прочитал. Пункты 10 и 14 противоречат друг другу.
10. Согласие
Довольно практичным способом может быть соглашаться с собеседником. Нужно стараться изо всех сил найти общий язык и начать с этого. Например, неплохой фразой будет «я согласен с Вами в этом, но…» или «я прекрасно это понимаю, но...».
14. Избегать "Но"
Стоит избегать фраз, в которых содержится слово «но». К примеру, люди гораздо более восприимчивы к «да и», чем к «да, но».

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 07:24
Jurassic
Ничего удивительного, что противоречат ) Там описаны разные методы, но это не значит, что все должны одновременно работать. Каждый случай индивидуален и к каждому конкретному человеку один подойдет, а второй нет. Кроме согласия и не согласия, там есть и другие противоположные методы: например 1 и 7. И да и нет (согласие и не согласие), думаю, имеют один и тот же вес. Я использую лично оба )

Ничего нет страшного в том, что если на вопрос клиента:" А если все покрасить вокруг темной краской?". Ответ: "Нет, так будет мрачно" хуже, чем: "Да, пусть будет, как в пещере" :)

Re: Взаимопонимание с заказчиком

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 17:26
Kevin
Самое замечательно, это во время одних переговоров, поменять стиль несколько раз)))