Дизайн на экспорт

Сообщение Нина » 25 фев 2016, 18:09

Ну так может надо осваивать дальние дали? ;-)


За это сообщение автора Нина поблагодарил:
Jurassic (26 фев 2016, 08:34)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.



Сообщение Kevin » 25 фев 2016, 19:25

Все так, Юра)))) Мне вообще иногда кажется, что во всем мире 3д-максом владеют только русские и украинцы)))

Вот меня сие однако раздражает... засилие 3Д над реально дизайном

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение Jurassic » 26 фев 2016, 08:37

Kevin писал(а):Вот меня сие однако раздражает... засилие 3Д над реально дизайном


И это процесс еще больше усугубляется, качество, которое устраивало нас и клиентов лет 10 назад нынче уже имеет другие требования. Мало схематики, хотят деталики. Недавний мне вопрос: "А патина на фасадах кухни будет такая же"?

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Kevin » 26 фев 2016, 11:23

В какой то мере, такая особенность нашего рынка сложилась из-за сложностей создания бордов с реальными образцами. Многие, если не большинство дизайнеров их никогда не делали! Поэтому, от бедноты и кривой практики пошли по пути 3Д иллюзии...

А в результате, сложности объяснения того, что виза не есть документ, попандосы с текстурами и онлайн-каталогами. Очень часто, дорогие проекты делаются по картинке, даже без утверждения реальных образцов! Приходится просвещать заказчиков на тему того как отображает виза реальный мир(

В этой ситуации меня не устраивает несколько моментов: подмена реальной дизайнерской работы, работа на 70-90% не с реальным объектом, а с моделью на компе, чрезмерная потеря времени и средств на создание виз, минимальная работа с реальными пространством, светом, материалами и образцами, превращение визы в документ которым она не является.
Более того, при создании 3Д визы, надо не просто показать идею... надо сделать вкусную, эффектную картинку, а по сути приукрасить, подогнать - соврать.
Большинство проектов можно и нужно сделать на основе планов, скетчей и бордов.

Но к сожалению, я и сегодня не представляю каким образом можно собрать борд... найти, купить образцы невозможно. Что уж говорить про образцы для бордов, если сами продавцы порой не имеют каталогов или образцов, а показывают полиграфические или онлайн картинки((

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/

За это сообщение автора Kevin поблагодарили: 3
Jurassic (26 фев 2016, 11:43), Улитка (26 фев 2016, 11:27), Нина (26 фев 2016, 12:02)
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение Улитка » 26 фев 2016, 11:34

Правильно! Все от недостатка образования. Вернее изначально, да и сейчас на рынок дизайна пришли люди со стороны, например - программисты, которым хотелось творчества и они в силу своих технических способностей смогли освоить трехмерную графику... Ведь ни в одном художественном вузе не было предмета "3 - д моделирование" или чего-то подобного. Сейчас , наверное, да, появились, не знаю... а в той, правильной старой школе учили композиции, архитектонике, графике, цветоведению истории архитектуры и искусства и все без компьютеров.
Люди рисовали руками, учились стилизовать, оттачивали мастерство художественной подачи.

Бывает проснёшься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться...
Но к завтраку это проходит.

За это сообщение автора Улитка поблагодарили: 2
Kevin (26 фев 2016, 11:57), Нина (26 фев 2016, 12:03)
Аватар пользователя
Улитка

 
Сообщений: 1435
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:25
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Сообщение Jurassic » 26 фев 2016, 11:51

Я и сам из программистов :) И Нина тоже :)
Сейчас без компьютерной графики и в вузах не учат. И Максу обучают и Автокаду. Мой сын учился на архитектора сначала в Новополоцке, там сильно дрючат, к компу допускают мало, потом перевелся после 3го курса на четвертый в Минск, а тут к компу подпускают чуть ли не на первом курсе. Результат: пришел в Минск-проект на практику и там узнал, что тех, кто с Новополоцка, считают "слабенькими", т.к. с компьютером на Вы, а новые требования уже давно не такие, как привыкли. Тут про его практику писал viewtopic.php?p=100163#p100163

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарил:
Нина (26 фев 2016, 12:04)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Улитка » 26 фев 2016, 12:07

Прекрасно, когда люди получают образование по любимой специальности и работают. О качестве образования не мне судить, я училась дизайну четверть века назад и тогда уж точно никто не знал ни о максе, ни об автокаде))) Я о тех "программистах", которые пришли в специальность потому, что им однажды почудилось, что дизайн это просто, стоит лишь овладеть компьютерной графикой и автокадом. Я знаю, что сейчас без компьютера никуда, у меня муж ПГС-ник, работает в автокаде, овладел им в совершенстве, по острой необходимости и в короткий срок))) Потому что тот же Автокад - это всего-лишь инструмент, который заменяет всего-навсего три вещи: карандаш, ватман и кульман.. но не мозг. С Максом - то же самое.

Бывает проснёшься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться...
Но к завтраку это проходит.

За это сообщение автора Улитка поблагодарили: 2
Jurassic (26 фев 2016, 12:16), Нина (26 фев 2016, 12:21)
Аватар пользователя
Улитка

 
Сообщений: 1435
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:25
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Сообщение Нина » 26 фев 2016, 12:21

Kevin писал(а):В какой то мере, такая особенность нашего рынка сложилась из-за сложностей создания бордов с реальными образцами. Многие, если не большинство дизайнеров их никогда не делали! Поэтому, от бедноты и кривой практики пошли по пути 3Д иллюзии...

Кевин, очень правильная мысль. Раньше не задумалась, что в этом причина.
Когда я была в Америке там нам показывали много разных студий и везде борды основной инструмент. Визы встретились только в большой корпорации Генслер.
И когда я показывала свои тогдашние убогие 3д-шки из аркона они удивлялись, что мы это вообще делаем в проектах. Но это было... 11 лет уже как назад.


За это сообщение автора Нина поблагодарил:
Jurassic (26 фев 2016, 13:03)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Улитка » 26 фев 2016, 12:31

Ну и вообще, может быть "виной всему" технический прогресс.. 3д графика окружила нас повсеместно. Телевидение, кино, компьютерные игры - требуют все большей и большей реалистичности..Спрос рождает предложение. Я не играю в игры, но когда-то, в начале 2000-х было дело, гоняла в нетфоспид))) Смешно сейчас представить, что это была за графика, но казалось - круто, как в кино, ну или как в мультике))) А сейчас до чего довели реальность картинки!! А геймерам хочется все реалистичнее и реалистичнее... так же и заказчикам теперь уже подсевшим на три-де хочется все реалистичнее и реалистичнее. А что делать нам, также подсевшим на это ненавистное три-де?? кушать то хочется(((

Бывает проснёшься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться...
Но к завтраку это проходит.

За это сообщение автора Улитка поблагодарил:
Jurassic (26 фев 2016, 13:03)
Аватар пользователя
Улитка

 
Сообщений: 1435
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:25
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Сообщение Kevin » 26 фев 2016, 17:26

И когда я показывала свои тогдашние убогие 3д-шки из аркона они удивлялись, что мы это вообще делаем в проектах. Но это было... 11 лет уже как назад.

Ну и вообще, может быть "виной всему" технический прогресс.. 3д графика окружила нас повсеместно. Телевидение, кино, компьютерные игры - требуют все большей и большей реалистичности..Спрос рождает предложение.

Самое интересное, что в той же Америке с 3Д ничего не поменялось... Визы делают крайне редко, если делают, то в основном для коммерческих объектов.
Основа основ, скетчи, ручная графика и обязательные борды. Причем планы (планировку) часто рисуют также от руки.
Без реальных образцов ничего не утверждается.
В портфолио только фото. Более того, без фото портфолио практически не получить заказов. 3Д в портфолио просто не поймут...
Инфа из рассказов американской дизайнерши русского происхождения. Сейчас у нее своя фирма в NY, сегмент лакшери.

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/

За это сообщение автора Kevin поблагодарили: 2
Jurassic (26 фев 2016, 18:26), Нина (26 фев 2016, 18:29)
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диспутклуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9