В русском сознании "шансон" тесно связан с тюрьмой.
С тюрьмой как олицетворением потери свободы, как с философским принятием и такой возможности в цепи жизни.От сумы до тюрьмы...
Но для меня (и надеюсь большинства) шансон это не только самая нижняя граница в уровне вульгарной блатоты.
В Европах шансон это Эдит Пиаф, Азнавур, П.Касс, Лара Фабиан...
(На концерт Фабиан я ходил - давно запал на этот чувственный голос.)
А такие рамки дают возможность легко вместить в себя всю грустную и веселую народность русской песни. Да и русской жизни.
Для меня шансон это как раз место надлома в любой архитектуре или дизайне. Как грусть в глазах испытавшего боль человека. Пусть сейчас вполне успешного. Не тупой и полный хепи-энд.
Даже не знаю как сказать. Это иногда ненароком просвечивает. Иногда нарочно обнажается болевой точкой. Но восприятие сразу обретает глубину.
Вот и в этом бетонном интерьере это есть. А в высушенном дизайнерском порой исчезает под слоями лака, лепнины, пластика, гламура.