О Кулике.
Еще помню такое. Где-то в самом начале 90х в программе «Взгляд» была тема о том же. Помню сидела среди приглашенных гостей крупная женщина и цепочкой к ней был прикован мужчина. Мужчина изображал собаку. Не говорил, а рычал и лаял. Кто-то назвал его дебилом (я уже точно всего не помню, как-то так) на что он вскочил, и под общий визг покусал обидчика. Это точно было.
Теперь спустя много лет читаю такое: … «В 1996 году была учреждена новая европейская биеннале — «Манифеста». Цель «Манифесты» — дать возможность молодым художникам из разных стран представить свои работы, при этом особое внимание уделялось участникам из Восточной Европы. В первый год ее существования на биеннале в Роттердам приехали семь независимых художников из Москвы. Олег Кулик вместе с женой и соавтором Людмилой Бредихиной представляли проект под названием «Собака Павлова». К тому времени Кулик уже в течение двух лет успешно играл роль человека-собаки и приобрел известность не только в своей стране, но и за рубежом. Впервые он изобразил собаку перед дверью московской галереи Гельмана («Бешенный пес, или Последнее табу, охраняемое одиноким Цербером», 1993) в соавторстве с Александром Бренером), а его следующее появление в образе пса в Кунстхаузе Цюриха закончилось легким скандалом: в течение некоторого времени публика не могла проникнуть в здание, поскольку вход на вернисаж «охранял» голый человек на четвереньках («Reservoir Dog», 1995) 2. Когда же год спустя человек-собака покусал шведского куратора выставки «Интерпол» в Стокгольме Яна Амана («Dog House», 1996), скандал получился уже нешуточный. После этого инцидента участие Кулика в роттердамской «Манифесте» оказалось под вопросом, но в конечном счете он все-таки был принят…»
kulik-2a.jpg (31.33 KiB) Просмотров: 1050
И зачем это? Как это правильно понимать нужно?