Дорогие форумчане!
Я к вам с небольшим опросом
Совсем скоро открываем в Москве торговый комплекс по продаже стройматериалов и хотим сделать его максимально удобным и полезным для профессионалов.
Для этого оборудуем переговорные комнаты (стол, стулья, розетки, флипчарт, монитор, ручки, карандаши, маркеры, бумага, вай-фай), МФУ (печать, сканирование, копирование), залы для проведения мастер-классов, выставок, ярмарок.
Вместе с партнёрами открываем кафе, где хотим поставить столы, за которыми будет наиболее удобно проводить презентации, представлять чертежи, просто работать (обязательно будут розетки у каждого стола + аккумуляторы для мобильников, естественно, интернет).
Также добиваемся от арендаторов предоставления всех образцов продукции, информации о наличии и количестве товара на складе, о сроках поставок. Хотим давать пантонники и рулетки под залог.
Скажите, пожалуйста, вам всё это действительно необходимо? Нужны ли помещения для переговоров? Где вы предпочитаете встречаться с клиентами? Как вам удобно встречаться с клиентами: лично, общаетесь он-лайн, приглашаете к себе в офис, идёте в кафе/ресторан? Как представляете проект: на мониторе, в распечатанном виде? Что обычно берёте с собой? Какую информацию о товаре хотите получить от продавца?
Буду очень благодарна за ответы, комментарии, а также за советы, что ещё облегчило бы вам жизнь при подборе материалов, встрече с клиентами и вообще в работе