Таких проектов просто не было бы, если бы сначала не появилось название-идея.
Все проекты рождаются по разному...
Да, какой-то проект может закрутится от одной детали, идеи, задумки.. Но далеко не всегда, эта деталь или идея может превратится в красивое название. Да и проект зародившись от движения мысли, может уйти совершенно в другом направлении...
Но как раз чаще всего, проекты рождаются из калейдоскопа идей, требований, ограничений, деталей, пятен, направлений и только по прошествии времени складываются в ансамбль.
Исходя из этого, все такие проекты надо называть микс, солянка, ассорти)))
И опять так идет подмена понятий и значимости... Да, проект не может состоятся без мысли, идеи. Но это не означает, что каждую идею, можно и нужно превращать в название проекта.
А идея с названиями проектов, понятна и проста... Это желание идентифицировать, обозначить, создать запоминающееся имя, образ, выделиться, запомниться. А зачем?
Для реального интерьера, это за редким исключением, не нужно.
Это нужно для пиара, public relations. Это нужно для поста в ЖЖ, для заголовка в интерьерном журнале, для обозначения в собственном портфолио.
Не благозвучно, показывая потенциальному заказчику очередные изображения из портфолио, называть их - Проект №14((
Эффектнее назвать - "Осенняя симфония"! Ведь в основу идеи положены: столь тонко переплетенные золотистые паттерны потолочных плафонов и небесная лазурь шелковистой венецианской штукатурки стен!
Красиво, приятно слушать! А главное сразу понятно, перед вами настоящий художник интерьера, настоящий дизайнер, а не скучный прораб!
Только это и есть маркетинг, подача, рамка, красивая упаковка.
Порой очень нужная и позволяющая продать свой труд дороже. Но все таки это упаковка, а не сам дизайн.