Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 23:24
enzo
Угу... А некоторые КМД чертят в ворде! Но назвать этого товарища "странным" язык не поворачивается... Таки не шучу, вот!
Оригинал - в ворде!


PS. Т-Лошадь, а там разве была не "ГОСэкспертиза"? Просто это две большие разницы! Или четыре маленьких)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 03:04
Чешир
enzo писал(а):А некоторые КМД чертят в ворде!

Достойно!
Впрочем, настоящие мастера проектирования, подлинные супербизоны архитектурной мысли давно уже всё чертят в Екселе, попутно осваивая Дзен и обретая просветление.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 11:08
Monterey
Девочка, которую я сменил на прежнем месте, работала в как раз в кореле.
Архитектурные проекты.
Даже очень симатишненько на то время выглядело. Пока не дали мне (ввиду ее отсутствия) объяснить ее проект строителям. Оказалась крыша с огромным внутренним карманом - воронкой. Не снегу - воде сливаться не куда. А фасады были хороши.

Понятно - все эти программы только способ донести свою мысль понятным способом. И с этой позиции они для конечного получателя разницы не имеют. И их выбор - выбор исполнителем удобного ему инструмента.
Но это до тех пор пока работаешь один. Как только формируется команда - требования к программам иные - чтоб с одним куском глины одновременно работали несколько скульпторов. И тут без Ревита уже ни как.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 22:13
Чешир
Monterey писал(а):Но это до тех пор пока работаешь один. Как только формируется команда - требования к программам иные

Хотел бы я посмотреть на команду, которая работает в десяти аналогичных программах.
Они там суперуниверсалы?
А если они суперуниверсалы, то зачем они сидят в конторе, когда каждый из них - сам себе контора.
Набирая универсалов, контора подвергает себя риску, что он легко может вписаться в более успешную контору и перебежать туда.
По логике вещей, нужно бы им искать специалиста по визу, по моделингу кроваток, по текстурированию, по четежам и т.д.... таких вот узеньких и быстреньких, съевших стаю собак на своей операции, привязанных к конторе ее специфическими стандартами.
Тогда в коллективе будет покой, лад, точное распределение обязанностей и даже пироженки к кофе правильно поделят)))

Re:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 11:01
Monterey
Чешир писал(а):
Monterey писал(а):Но это до тех пор пока работаешь один. Как только формируется команда - требования к программам иные

Хотел бы я посмотреть на команду, которая работает в десяти аналогичных программах.
Они там суперуниверсалы?
А если они суперуниверсалы, то зачем они сидят в конторе, когда каждый из них - сам себе контора.
Набирая универсалов, контора подвергает себя риску, что он легко может вписаться в более успешную контору и перебежать туда.
По логике вещей, нужно бы им искать специалиста по визу, по моделингу кроваток, по текстурированию, по четежам и т.д.... таких вот узеньких и быстреньких, съевших стаю собак на своей операции, привязанных к конторе ее специфическими стандартами.
Тогда в коллективе будет покой, лад, точное распределение обязанностей и даже пироженки к кофе правильно поделят)))


Как раз об этом и речь. HR-специалист ошибочно выдает шаблонный набор требований - нужен и боец и на дуде игрец. В то время как в команде куда важней подбор узких профи.
Но если на фрилансе ты сам себе оружие выбирал, то тут для победы оружие должно быть коллективным.
Ревит для отдельного бойца не самый оптимальный выбор. Не поворотлив. Но великолепно заточен под командную работу. Когда один дом можно одновременно делать с нескольких машин. Каждый свое.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 00:45
Чешир
при наличии некоторой соображалки можно вообще без всяких прог делать проекты и даже на них зарабатывать))
https://t.me/breakingmash/8880

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 09:58
Monterey
Летом с одним интересным человеком познакомился.
Самоучка с Болшой буквы.
Занимается в настоящий момент фермерством.
Попросил довести его идеи по проектированию фермерского дома, как сельского завода.
Я занимался только жилой частью.
А весь проект был уже сделан, ПРОСЧИТАН, экономически обоснован...

Сделан был как раз в Симе. Смотрелось. И смотрелось вполне достойно.

Re:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 21:34
Sokoloff
Чешир писал(а):Как сейчас вспоминаю "Корел Дрю". .

У мну есть несколько проектов в архиве где-то , именно в этом Корел Дрю... #:-7S Надо сказать, что на момент перехода от ручных чертежей с Кульманом и Ватманом, Корел Дрю оказался неплохим проводником, старых горбатых дизов и архов к пониманию неизбежности освоения чего-то нового..в ремесле. Но вот до сих пор плююсь от 3DsMaxa особенно в исполнении коллег не изучавших перспективу в школе.. \M1/

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 22:49
Чешир
Sokoloff писал(а):Но вот до сих пор плююсь от 3DsMaxa

Да не, нормальная прога.
Очень жаль, что интерфейс разработали обкуренные каннибалы, но для тех, кто все делает горячими клавишами это непринципиально.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 01:10
Kevin
Sokoloff писал(а):У мну есть несколько проектов в архиве где-то , именно в этом Корел Дрю... Надо сказать, что на момент перехода от ручных чертежей с Кульманом и Ватманом, Корел Дрю оказался неплохим проводником, старых горбатых дизов и архов к пониманию неизбежности освоения чего-то нового..в ремесле.

Тоже помнится несколько проектов чертил в Кореле)))) Были времена.

Прям возрастной ценз: А чертили ли Вы батенька в Кореле?