Дизайнерские заметки

Сообщение Ayveta » 20 ноя 2015, 19:02

Эх, за годы работы впервые.
Заказчики чуть ли не шарахаются от моих предложений навестить тех или иных моих партнёров. Куда ни позову,- в паркетную фирму, сантехническую,- с целью получить хорошую консультацию тех, в ком я уверена на все сто, ну а если срастётся, то и договор заключить.

Конечно, я хочу работать с теми, с кем я давно знакома,и не просто знакома, а знаю, что они- профессионалы. Дадут технически обоснованную верную консультацию, порекомендуют то, что нужно на нужный бюджет и проведут всю сделку идеально от покупки до доставки. Не говоря уже о гарантиях.

Но в глазах заказчиков сразу вижу подозрительность и недоверие. Как будто их кто-то напугал, чтоб с дизайнерами не ходили по магазинам, куда дизайнер предложит. Я понимаю, о чём они думают.

И мне сразу становится не по себе. Как будто я такая хапуга)) Ну не могу, умора.
А вовсе не автор проекта, которому не всё равно, что и как будет. Не доверяют.
Как же мне работать...с таким отношением к вопросу.

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/

За это сообщение автора Ayveta поблагодарил:
Jurassic (20 ноя 2015, 22:06)
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.



Сообщение enzo » 20 ноя 2015, 21:45

Привет.
Все знают, что у дизайнера есть "профильная" скидка. "На берегу" договориться с заказчиками о справедливом дележе этой скидки.
Четко и внятно проговорить с ними этот аспект.... Ммм?

Дикий лев рычит без меня во все горло. Каналья.

За это сообщение автора enzo поблагодарил:
Нина (20 ноя 2015, 23:29)
Аватар пользователя
enzo

 
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 03:26
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 586 раз.

Сообщение Нина » 20 ноя 2015, 23:34

enzo, ещё лет 10 назад, вернувшись со стажировки из Америки, я, воодушевлённая полученными там знаниями, решила их применять у нас. И честно и открыто пыталась обкатывать такую схему на берегу с заказчиками и с салонами. Выглядела при этом полной Белой Вороной. Заказчики вообще не поняли с какого перепуга мне что-то должно доставаться с той скидки.
И я оставила эти попытки. Но это было тогда.
Время прошло. Изменились взаимоотношения и понятия и может быть сейчас стоит попробовать? Как думаете?

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Нина » 20 ноя 2015, 23:49

А у меня вот такая незадача уже не в первый раз при подборе обоев. Особенно в детскую комнату для ожидаемого в скорости младенца.
Смотрим каталоги, выбираем пару, тройку вариантов. При чем, раскладки обычно бывают сложные. Хочется не просто обои поклеить, а намешать туда как минимум 3 позиции. И фризики там красивые, и у мамочки глаза горят и ей и то и другое хочется.
В общем, как дальнейшие события развиваются у нас в салонах - расскажу.
Для общего понимания менеджер сразу говорит, что, мол, вот это складская программа, а это заказная. Но подробности надо уточнять. А чтобы уточнять надо знать количество рулонов. Чтобы знать это количество надо нарисовать раскладку и внимательно посчитать. Да ещё и нарисовать несколько разных раскладок и мамочке на утверждение представить. И вот, наконец, когда всё утверждено и виртуальная детская начинает жить в сознании счастливой будущей мамаши выясняется, что один артикул снят с производства, другого есть пара рулонов на складе в Москве, а остальные ждать 3 месяца да и то при условии, что фабрика запустит их в производство. А фриз вообще есть только один, и т.д. и т.п.
Приходится выбирать всё по новой из оставшихся, не выдержавших первоначальный отбор, вариантов.
У вас тоже так или я что-то делаю неправильно?


За это сообщение автора Нина поблагодарил:
Jurassic (21 ноя 2015, 07:11)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Ayveta » 21 ноя 2015, 00:00

Вместо того, чтобы сразу пойти в нормальное место к заведомо грамотным специалистам с заведомо качественной услугой или товаром мне предлагают шататься по Нахиму, мол, там что-нибудь посмотрим.

Во-первых, где-то там и что-нибудь я никогда не практикую
Я всегда знаю, что предлагаю. Готовлюсь к выездам, звоню заранее, уточняю всё, а если получается, то и на встречу прибываю раньше заказчиков, чтобы не «плавать», а чётко всё показать.
И праздно бродить между рядами стендов типа «о! Смотрите, а вот ещё интересная плиточка», или « ну что, может и здесь посмотрим, а вдруг что-то есть?» для меня непонятно.

Люди же, с которыми я работаю годами, салоны, с которыми работаю годами, это гарантия чёткого сценария работы и бескосячных договоров. И я не заставляю покупать. Я показываю и рассказываю вместе с людьми, которые тоже уже знают мой метод работы. А я знаю их возможности вдоль и поперёк. Это же так продуктивно...
Как видите, речь тут совсем не про «интерес».

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/

За это сообщение автора Ayveta поблагодарили: 3
Jurassic (21 ноя 2015, 07:12), Kevin (21 ноя 2015, 05:08), Нина (21 ноя 2015, 00:24)
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Ayveta » 21 ноя 2015, 00:04

А по поводу примера с обоями, я поступаю так. Прошу менеджера сначала «пробить», если всё есть, бронируем примерное количество, считаем, берём. Точно так же с плиткой. Там ведь ещё сложнее продумать раскладку и посчитать. Поэтому я сначала душу вытрясу, сколько есть плитки, потом думаю с раскладками. Иногда и с учётом имеющегося количества.

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/

За это сообщение автора Ayveta поблагодарил:
Нина (21 ноя 2015, 00:24)
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Нина » 21 ноя 2015, 00:33

Ayveta, я последнее время не парюсь вообще. Если заказчики хотят всё выбирать в большом супермаркете, то я безропотно иду с ними туда. И мы ходим по рядам и выбираем из наличия. И я при этом чисто в роли экскурсовода выступаю. И если заказчики экономят и деньги и время, то это нормальный вариант, на мой взгляд.
Если заказчик более искушен, то после такой экскурсии мы всё же едем в приличный салон. И тогда он понимает, что надо было, таки, меня слушать и не тратить время на супермаркет. Особенно это касается обоев.
А если, как в твоём случае, чувствую подозрительность, то еду только туда куда меня везут.


За это сообщение автора Нина поблагодарили: 2
Ayveta (21 ноя 2015, 08:27), Jurassic (21 ноя 2015, 07:13)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Jurassic » 09 дек 2015, 15:07

Еще к терминологии. А как у вас говорят: "штраба" или "штроба"? ;)

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Нина » 09 дек 2015, 16:31

Пишется через О, а говориться как придётся. На манер "булАчка"

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Jurassic » 09 дек 2015, 17:24

А вот и не совсем так, как оказалось на самом деле :)

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8977 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизайнерские будни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3