Мы и наши клиенты

Сообщение Jurassic » 25 окт 2014, 08:46

Вам не кажется, что в большинстве клиентам делается то, что мы сами любим? Навязывается, рекламируется или подается на подсознательном уровне? Или это клиенты находят нас по нашим проектам и ожидают подобного же?

Иной раз в портфолио того или иного дизайнера встретишь минимализм, ар деко, но не встретишь прованса, кантри и прочего, а у кого-то все то же самое наоборот. А если с ними поговоришь, то они все будут говорить, что сейчас в тренде именно то, что они сами любят, а все остальное ерунда :)

Конечно, интересно расшириться и выйти за рамки своего круга, это приводит к переоценке многих моментов, но это одновременно и очень тяжело, т.к. происходит ломка собственных вкусов и ценностей. Что вы думаете по этому поводу?

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарили: 2
Ayveta (25 окт 2014, 15:06), Kevin (25 окт 2014, 13:30)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.



Сообщение Ayveta » 25 окт 2014, 15:06

Если о себе, то у меня нет определённого любимого и постоянного стиля. Как правило при заявке определённой тематики изучается вопрос, изучается копилка самого заказчика, таким образом проникаешься атмосферой и втягиваешься в игру.

Я не навязываю свои вкусы. Слушаю человека, и иногда понимаешь, что то, что он называет провансом, на самом деле современная классика с белой мебелью и дверями))

Может я дилетант, и скорее всего это так,
поскольку я не заканчивала академию искусств... к сожалению, и потому мню, что могу работать во всех основных стилях, главное ворваться и вникнуть.

А вот в чём буду навязывать свою т.зрения, так это в том, чтобы увести от неправильного решения в планировке и от шайб на потолке и так далее.

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/

За это сообщение автора Ayveta поблагодарили: 2
Jurassic (25 окт 2014, 15:50), Нина (25 окт 2014, 17:17)
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Нина » 25 окт 2014, 17:25

оффтоп-----------------------------------------------------------------
Форум глючит и не даёт ставить спасибки.
----------------------------------------------------------------------------
Ayveta, я даже писать ничего не буду потому что ты ответила и за меня тоже.
Разве что от шайб пытаюсь уводить мягко. И если понимаю, что за шайбами меня и позвали, то смиренно их рисую. Не хватает мне дизайнерских амбиций топнуть ножкой и уйти. Вспоминаю в такие моменты, что дизайн интерьера не только творчество, но и бизнес. А очередь интересных заказов иногда редеет.
Вот только что приехала с такого объекта. Расскажу о нем в другой теме.


За это сообщение автора Нина поблагодарил:
Ayveta (25 окт 2014, 19:28)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Ayveta » 25 окт 2014, 19:34

Нина писал(а):Разве что от шайб пытаюсь уводить мягко. И если понимаю, что за шайбами меня и позвали, то смиренно их рисую.

Вобщем, да. Нина, ты права. Случается идти на поводу.
Правда всё равно, иногда по ситуации,- сначала или разъяснительная работа или ненавязчивое предложение иных вариантов, компромисных. Может человек и не представлял, что по-другому тоже может быть хорошо. Да? У тебя ведь так же, уверена.

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Kevin » 28 окт 2014, 03:33

Наш дизайн, это мы сами.
При всем желании и способности к разнообразию, полной универсальности не бывает.
Нельзя любить все, а создать хороший интерьер в стиле который не любишь, не получится.
Максимум наполнишь пространство качественными штампами.

Как нас находят наши клиенты? Самое простое - портфолио.
Если же пофилософствовать... то наши устремления, всегда рождают отклик.

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/

За это сообщение автора Kevin поблагодарил:
Jurassic (28 окт 2014, 06:12)
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6429
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4482 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.

Сообщение Jurassic » 01 дек 2015, 21:16

Еще очень интересная статья, хоть и старая достаточно, однако настолько все четко и точно подмечено, что диву даешься. Шедевр! Новичкам мотать на ус и внимать каждому слову! Не знаю читали или нет, но вот ссылка http://eldesign.ru/write/diz-ra/3

Битва за гармонию или как дизайнеру общаться с клиентом

Просто поразительно, как часто клиенты были готовы нам доплатить, чтобы мы сделали только хуже — следуя их дополнительным пожеланиям… А Его Величество Дизайн не терпит мелочных компромиссов…
Шен Бекасов, «Его величество дизайн»


Пару выдержек:

Взаимоотношения дизайнера и клиента зачастую проходят по одной схеме: клиент дает задание, дизайнер делает, клиент говорит что исправить, дизайнер исправляет. Последние два действия могут повторяться многократно. В результате этого процесса зачастую на выходе получается продукт, который устраивает клиента, но крайне печалит дизайнера. Дизайнер чахнет от такого положения вещей, теряет веру в торжество прекрасного, постепенно превращаясь в закоренелого пофигиста.


Если взять за постоянные, то что дизайнер компетентен, клиент не упрям как баран и готов внять резонным доводам, а дизайн-макет сделан строго по техническому заданию и бескрайне радует самого дизайнера, то у нас остается уравнение с одной переменной: доказать клиенту, что этот дизайн — как раз то, что ему надо, даже если некоторые детали вызывают у клиента сомнения.


Итак, вы сделали макет. Если есть возможность, не отсылайте его по электронной почте. Не испытывайте иллюзий что ваше творение будет понято, а если будет понято, то будет воспринято, а если будет воспринято, то будет утверждено. И уже тем более отправляя заказ по почте, не надейтесь, что не придет никаких изменений. Электронная почта хороша на промежуточных стадиях. Когда речь идет о ключевых моментах проекта, таких как оформление ТЗ и утверждение дизайн-макета, надо ехать и общаться.


Умение отвечать просто на сложные вопросы и сложно — на простые придет со временем, если не будете сидеть перед монитором все время.


Дизайн дело тонкое. Но еще тоньше человеческая логика. Иногда кажется, что у клиентов нет никакой логики, что то, что написано на макете, который лежит перед тобой и залит твоими слезами, потому как это уже не твой макет — чушь, бред и полный абсурд, что клиенты сознательно хотят разорить свою фирму и делают для этого все возможное и, наконец, что хороший дизайн уже никому не нужен. Это не так. Проблема в дизайнерах. Проблема в том, что они умеют делать дизайн, но не умеют его подавать. Дизайнер должен быть психологом, оратором и базарным торгашом в одном лице. Ему следует подавать свой дизайн как изысканное блюдо от шеф-повара на тарелочке с голубой каемочкой и биться за него как за любимую женщину, не позволяя касаться грязными руками обывателям. Только тогда дизайнер начнет получать удовлетворение от своей работы, а клиент начнет получать качественный дизайн, сам того не понимая.


PS Спасибо Виталию Dare за ссылку #:25-S #:26-S

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ

За это сообщение автора Jurassic поблагодарил:
Нина (02 дек 2015, 00:30)
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.


Вернуться в Дизайнерские будни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1