Дипломный проект

Сообщение Anna » 28 окт 2013, 14:26

Добрый день, уважаемые форумчане!)
О существовании вашего форума я знаю с первых дней его существования, но все никак руки не доходили зарегистрироваться и пообщаться с вами... И вот, этот час настал))) Я учусь на 6 курсе специальности "Проектирование зданий", на архитектора, но последние 3 года плотно занимаюсь фотографией и учебе уделяю мало времени. Но сейчас пришло время писать диплом и я столкнулась с различными трудностями... То ли не доучила, то ли забыла, то ли просто путаюсь в элементарных вещах... Хотелось бы задать кое какие вопросы, проконсультироваться со специалистами, подтянуть свои знания, скажем так)))
Тема диплома "Центр Современного Развития Молодежи"
Буду благодарна любой помощи- от ссылки на полезную литературу до совета и конструктивной критики!

Аватар пользователя
Anna

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 14:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.



Сообщение arika » 28 окт 2013, 15:34

в первую очередь вам надо скачать ВСЕ возможные снипы и мгсн. мгсн, если здание планируется в москве. и очень внимательно все это прочитать. потому что, малейшее несоответствие вашего проекта со снипом и вас зарубят. ссылок я вам не дам, но подскажу, что искать надо в европе и америке, там очень любят креатив применять к детям и пожилым. у меня тоже диплом был на "детскую" тему. нашла очень классный проект у нашего какого-то архитектора, позвонила ему в студию с просьбой прийти посмотреть побольше материалов по проекту, потому что в открытом доступе мало чего было выложено. отказали. так что гугль вам в помощь.

www.arika-design.ru

За это сообщение автора arika поблагодарили: 2
Anna (31 окт 2013, 17:36), Нина (28 окт 2013, 23:58)
Аватар пользователя
arika
.
 
Сообщений: 978
Изображения: 74
Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:23
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Сообщение Чешир » 28 окт 2013, 21:49

Anna
Приятно встретить человека, который следит за форумом самого начала.