Kevin писал(а):А в чем именно это проявилось? Смотрел в полглаза
Безграмотный, нерациональный моделинг, с массой ошибок, которые часто приводят к сбоям при обсчете сцены. Такая же безграмотная настройка рендера и материалов, и как следствие- постобработка, которой пришлось устранять сделанные ошибки.
Тоже смотрел вполглаза, но и этого хватило для удивления: построение стены из бокса, работа со сплайнами с игнорированием встроенных инструментов, масштабирование объектов вне модификатора, полигоны в одной плоскости и еще много всего, если не вдаваться в технические тонкости.
Безусловно, так тоже можно, но это выкладывает школа, которая предлагает свое обучение за деньги!!!...
Показал нашим визуализаторам. Сказали шляпа)))
Не так давно снова подсел на визуализацию. Купил, в надежде узнать что-то новое, сцену у Evermotion и был разочарован, ребята очень отстали от общего уровня.
Кстати, у Viscorbel очень неплохие уроки.
http://viscorbel.com/Еще, если кого-то интерсует процесс создания сложной геометрии, есть на 3ddd грамотнейший человек с ником Tmin. Очень рекомендую его темы-уроки на том же сайте.