Портфолио. Ваши реализованные проекты, качественные съемки, емкие запоминающиеся тексты.
Сайт дизайнера — это ваша главная визитная карточка. Если у вас нет сайта, значит, вас нет.
SEO-продвижение и контекстная реклама. Траффик на ваш сайт, приведенный по выбранным ключевым запросам, обеспечит необходимую воронку продаж.
Публикции в СМИ. Как работают СМИ? В первую очередь — это ваш PR, PR — это успешность, успешность — это ваш имидж, имидж — это продажа. Публикации реализованных проектов и предметного дизайна, продвижение студии в глобальных СМИ, дизайн-порталах, блогах.
Выставки. Наши рекомендации — объединяйтесь с партнерами и участвуйте в выставках. А, если вы работаете в сегменте B2B, то тематические выставки — просто ваша прямая дорога к клиенту.
Публичные выступления. Как организаторы мероприятий, можем сказать с уверенностью, чтобы ваши лекции/выступления были увлекательными и продающими, необходимо много потренироваться. Тут важно количество. Ораторами не рождаются.) Ну и конечно лекции и выступления — это еще один вопрос имиджа и PR.
Интернет. Быть в интернете надо везде и как можно больше — социальные сети, профессиональные порталы, логотипы на сайте партнеров, торговых центров, сайтах недвижимости, видео в you-tube, сайты для выкладки портфолио и т.п.
Рекомендации. Сарафанное радио — главный принцип современного рынка услуг. Поздравляйте ваших клиентов с праздниками, уделяйте внимание, напоминайте о себе.
Расширяйте сферу вашего присутствия не только на дизайнерских мероприятиях. Лучший ваш продажник — вы сами!
Соцсети. Рекомендуем Facebook и Instagram. Визитки теряются, а дружба в facebook остается.
Партнеры. Совет: дружите с коллегами и партнерами, делайте кросс-промо. Партнеры могут быть не только среди поставщиков дизайнерских товаров и услуг, но и из других сфер. Коллеги-дизайнеры — это тоже ваши партнеры. Если клиент вашего коллеги просит сделать дом в классическом стиле, а тот работает только в минимализме, договоритесь, чтобы он отдал его вам. Главное, не забудьте потом отблагодарить!
Консультации. Необходимо, чтобы человек понял, что без вас ему сложно решить задачу. В крайнем случае, не воспользуется сам — посоветует другу.
Использовать рекомендуем все методы продвижения только в комплексе!
Andrea Langhi – ведущий лектор курсов HoReCa Workshop в Милане, активно работающий итальянский архитектор, эксклюзивно для нашего блога предоставил фрагмент своего подробного аналитического труда, в котором детально и с наглядными иллюстрациями дает ретроспективу прошлых десятилетий и анализирует самые актуальные тенденции в проектировании общественных интерьеров, в первую очередь заведений ресторации и food retail
Jurassic писал(а):Стандарт Орехова
Вернуться в Технология бизнеса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1