Страница 3 из 10

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 10:44
Нина
Sokoloff, я думаю, тут речь немного о другом. Не о курсах дизайна, на которых подряжаются выучить профессии, а о различных мероприятиях типа повышения квалификации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 11:04
Sokoloff
Нина писал(а):различных мероприятиях типа повышения квалификации.

Что значит "повышение квалификации" для дизайнера..? типо "Как успешнее продавать свою услугу"? Таки дизайн это не услуга..

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 11:21
Нина
Может дизайн это и не совсем услуга, но продавать-то его приходится. :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:18
arika
Sokoloff писал(а):Что-то не видел и не слышал , что есть типо курсы по архитектуре, например "через неделю вы уже можете смело спроектировать свой дом"..."

я вас сейчас совсем расстрою. есть и такие курсы )))) я видела такие по деревянному домостроению.

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:33
джура
А почему дизайн не услуга)))??? Как раз таки услуга' и от умения себя продавать в первую очередь и зависят расценки на работы, причём в отличие от большого спектра услуг покупать и оценивать тебя начинают ещё на стадии телефонного звонка. И оценивают ещё даже зачастую до того как увидят портфолио ( товар лицом) . по манере ведения разговора и умению вести диалог . жестам ' мимике. Аксесуарам одежде и много ещё чему.

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 21:17
Ayveta
оффтоп-----------------------------------------------------------------
Ребят, про тему не забыла, есть что рассказать ещё. На этой неделе у дочки первый экзамен- 9 класс, плюс совпало одновременно сдачи и зачёты в других школах. Я частично тоже включена в общественную работу по подготовке школы и так далее, ну и моральная поддержка )) Вобщем 31-го математика. А там продолжим \M1/
Пожелайте нам мысленно удачи!

----------------------------------------------------------------------------

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 22:41
Нина
Изображение

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 19:10
Бизнес консалтинг
С огромным интересом прочитала дискуссию о бесплатных мероприятиях. С огромным - по тому что регулярно провожу бесплатные вебинары и консультации, в том числе и для дизайнеров. И сама периодически посещаю. Благодарна участником дискуссии, за то, что получила подтверждение, что все делаю правильно. \M1/ Скажу свое мнение.

Бесплатный вебинар или консультация это своего рода тест-драйв или дегустация. На дегустации или тест-драйве все прекрасно понимают, что вас не просто покормить хотят, или дать на машинке покататься. Вопрос в мере полезности для сторон. Зачем проводить? На бесплатном у участников есть возможность оценить, может ли этот консультант дать ему что-то полезное, нравится ли манера изложения - это важно, нужно ли ему углубляться в эту тему. И есть ли удобные для него лично форматы платных услуг.

И ужу после этого принимать решение платить или нет. Согласитесь, если человек увидит, что может получить ценное и важное, ему даже продавать не нужно, он сам с радостью заплатит. И есть еще один интересный момент, почему приходят на вебинар, все нравится, все нужно, но на учебу или консалтинг не приходят. В моей сфере это играет большую роль: реально ли человек готов что-то менять в своем бизнесе и в своей жизни. Если просто прийти и послушать и это будет очередной набор складированных знаний - то лучше книжку почитать, дешевле. А вот что бы получить результат в виде большего количества клиентов, денег, свободного времени - нужно внедрять полученные знания. Перестраивать свою работу. А оказывается не все хотят.

И важнейший момент даже для бесплатного вебинара или консультации: участники обязательно должны получить кокнретику. Рекомендации, знания, информацию к размышлению, которые могут использовать в своей работе.

Re:

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 19:14
Бизнес консалтинг
джура писал(а):А почему дизайн не услуга)))??? Как раз таки услуга' и от умения себя продавать в первую очередь и зависят расценки на работы, причём в отличие от большого спектра услуг покупать и оценивать тебя начинают ещё на стадии телефонного звонка. И оценивают ещё даже зачастую до того как увидят портфолио ( товар лицом) . по манере ведения разговора и умению вести диалог . жестам ' мимике. Аксесуарам одежде и много ещё чему.

Уважаемый Джура, ВСЕХ начинают оценивать с телефонного звонка. И даже с мелодии на звонке. Даже если продавать такой простой и "грубый" товар, как газобетонные блоки или кирпичь, и на звонке будет стоять "Владимирский централ" ...ну понимаете реакцию

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 20:34
enzo
Хм. Если услуга уникальна, то в качестве мелодии может стоять все, что угодно. Включая девятиэтажный посыл. ... Правда, это совсем уж для исключительной услуги.

В частности, если кирпиЧ продается качественный и дешево, хороший снабженец немедленно и горячо полюбит и песню про гр. Северного.
Стало быть, весь вопрос, как свою услугу сделать исключительной, или хотя бы к этому приблизиться. И тут уж советы типа "мойте руки перед едой" вряд ли будут достаточны.

Вот ведь штука, в нашей области хорошо и без негативных последствий (как правило) продается только хороший специалист. А чтобы быть хорошим специалистом надо учиться и работать.А не слушать общеполезные благоглупости от том, что штиблеты должны быть начищены. Наши услуги - "долгоиграющие". Это не кошелек подрезать, тут придется его меееедленно из кармана тянуть ... Поэтому мало продать услугу, надо ее еще и отработать.

Ничего, что я тут влез?... С уважением з/з Энцо