Страница 6 из 10

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:57
Jurassic
Неа, у меня другие средства

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 13:21
Jurassic
Вся мебель красивая — гармонии нет: что делать, если интерьер не удался?

https://realty.tut.by/news/new-settler/527153.html

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 09:01
Jurassic
Почитал последнюю статью. Удивила фраза: "Ритм мы считаем эталоном гармонии", ну и симметрию дублем назвали, а так, в принципе, все правильно.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 09:48
Jurassic
Как стать успешным дизайнером? Пошаговая инструкция.

Портфолио. Ваши реализованные проекты, качественные съемки, емкие запоминающиеся тексты.

Сайт дизайнера — это ваша главная визитная карточка. Если у вас нет сайта, значит, вас нет.

SEO-продвижение и контекстная реклама. Траффик на ваш сайт, приведенный по выбранным ключевым запросам, обеспечит необходимую воронку продаж.

Публикции в СМИ. Как работают СМИ? В первую очередь — это ваш PR, PR — это успешность, успешность — это ваш имидж, имидж — это продажа. Публикации реализованных проектов и предметного дизайна, продвижение студии в глобальных СМИ, дизайн-порталах, блогах.

Выставки. Наши рекомендации — объединяйтесь с партнерами и участвуйте в выставках. А, если вы работаете в сегменте B2B, то тематические выставки — просто ваша прямая дорога к клиенту.

Публичные выступления. Как организаторы мероприятий, можем сказать с уверенностью, чтобы ваши лекции/выступления были увлекательными и продающими, необходимо много потренироваться. Тут важно количество. Ораторами не рождаются.) Ну и конечно лекции и выступления — это еще один вопрос имиджа и PR.

Интернет. Быть в интернете надо везде и как можно больше — социальные сети, профессиональные порталы, логотипы на сайте партнеров, торговых центров, сайтах недвижимости, видео в you-tube, сайты для выкладки портфолио и т.п.

Рекомендации.
Сарафанное радио — главный принцип современного рынка услуг. Поздравляйте ваших клиентов с праздниками, уделяйте внимание, напоминайте о себе.

Расширяйте сферу вашего присутствия не только на дизайнерских мероприятиях. Лучший ваш продажник — вы сами!

Соцсети. Рекомендуем Facebook и Instagram. Визитки теряются, а дружба в facebook остается.

Партнеры. Совет: дружите с коллегами и партнерами, делайте кросс-промо. Партнеры могут быть не только среди поставщиков дизайнерских товаров и услуг, но и из других сфер. Коллеги-дизайнеры — это тоже ваши партнеры. Если клиент вашего коллеги просит сделать дом в классическом стиле, а тот работает только в минимализме, договоритесь, чтобы он отдал его вам. Главное, не забудьте потом отблагодарить!

Консультации. Необходимо, чтобы человек понял, что без вас ему сложно решить задачу. В крайнем случае, не воспользуется сам — посоветует другу.

Использовать рекомендуем все методы продвижения только в комплексе!


http://www.tishina.in.ua/dizayneram/

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:37
Jurassic
Понравилось несколько статей Andrea Langhi

Andrea Langhi – ведущий лектор курсов HoReCa Workshop в Милане, активно работающий итальянский архитектор, эксклюзивно для нашего блога предоставил фрагмент своего подробного аналитического труда, в котором детально и с наглядными иллюстрациями дает ретроспективу прошлых десятилетий и анализирует самые актуальные тенденции в проектировании общественных интерьеров, в первую очередь заведений ресторации и food retail


https://projectfromitaly.blogspot.com.b ... anghi.html
https://projectfromitaly.blogspot.com.b ... oreca.html
https://projectfromitaly.blogspot.com.b ... ghi-2.html
https://projectfromitaly.blogspot.com.b ... art-3.html
https://projectfromitaly.blogspot.com.b ... art-4.html
https://projectfromitaly.blogspot.com.b ... art-5.html

Новая версия известной картинки

Langhi BLOG 4.png
Langhi BLOG 4.png (155.57 KiB) Просмотров: 2094

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 07:03
Jurassic
КАК ПРОДАВАТЬ ДИЗАЙН ДОРОГО?

http://rukrasnov.ru/post/expensive-design/

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 12:15
Нина
Спасибо, Юра!
Очень полезно и вовремя.
Я так попала с заказчиками-экономистами благодаря своей сердобольности, что готова полностью пересмотреть свой облегчённый договор на многобуквенный, но чтоб каждая запятая меня защищала.
И больше никаких облегчённых и удешевлённых проектов! Лучше сидеть без работы и гордо ждать своего клиента.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:35
Jurassic
Там еще есть несколько интересных статей:

СЕКРЕТ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ В ТВОРЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

http://rukrasnov.ru/post/big-money/

КАК ЗАСТАВИТЬ ЗАКАЗЧИКА ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕКТ?

http://rukrasnov.ru/post/kak-zastavit-z ... za-proekt/

FUCK YOU. PAY ME.

http://rukrasnov.ru/post/fuck-you-pay-me/

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 08:27
Jurassic

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 12:36
Владимир Андрианов
Jurassic писал(а):Стандарт Орехова

Говорит гладко, словам тесно, а мыслям просторно. Всё сказанное давно известно и примитивно, но рекламируется классно. \M1/