Ayveta » 19 ноя 2014, 13:41
И в любом сегменте, не только в премиум, покупают у "себе подобных", если можно так сказать.
У тех, кто мыслит теми же категориями, понимает, каковы ценности каждго сегмента.
Я, например, понимаю, что не готова нынче к работе в данном сегменте.
Потому что, я не езжу на хорошем автомобиле (у меня плохое зрение и я боюсь, а значит должно иметь водителя),
у меня нет продающего сайта.
Нет внятного портфолио. Вернее, оно есть, но фото интерьеров- это просто беда для меня. В том сегменте, в котором сегодня работаю я- признак готового объекта- это тюки и коробки с вещами заказчиков, спешащих переехать. И потому фото с объектов у меня- это либо куски от помещений без тюков, либо фото в процессе стройки- без люстр и штор, без мебели... Ну что за портфолио такое...
Съёмка в журнале, просто съёмка для портфолио профессинальная- вот что нужно.
Ну можно добавить ещё мелькание в передачах, видео в ютубе со своими мастеркласссами и прочий пиар.
Внешний вид- образ, одежда, причём на мой взгляд, не обязательно брендовая. Просто вы должны выглядеть так, что глядя на вас понятно, что вы знаете толк в гармонии.
То есть, кажется я поняла,-
те, о ком я говорила в самом начале темы- всё это ИМЕЮТ, и квалификация у них, у тех, кто лепит ляпы в интерьерах с таким чудесным бюджетом,- вторична. Несведущий в дизайне заказчик верит дизайнеру, у которого есть все перечисленные необходимые перья, то есть портфлио, костюм, аксессуары, автомобиль и образ мысли. А вкус дизайнера- это ведь дело...вкуса заказчика)) так что ли?
- За это сообщение автора Ayveta поблагодарили: 2
- Jurassic (19 ноя 2014, 20:54), Нина (19 ноя 2014, 21:25)