А "десятилетия, а порой и столетия опыта" не мешает брендам порой косячить.
Человеческий фактор везде случается, но риски при работе с опытным мастером, или с опытной фирмой значительно меньше.
А вообще лучше с примерами, а то как то голословно все
Зачем лукавить? Речь ведь о составляющих бренда.
Собственные дизайнерские бюро
И в чем лукавство? Несмотря на опыт и собственных специалистов, они не бояться сотрудничать с талантливыми дизайнерами и художниками. Это плюс, а не минус, поскольку говорит о том, что для настоящего производителя важнее конечный результат.
Тем более далеко не всякая идея дизайнера может технически достойно воплотится в жизнь без работы тех же фирменных бюро.
Не вижу противоречия, а вижу только подтверждение своих слов.
Кстати десятилетия опыта имеют не мало наших, широко не известных, мебельщиков. Ну а российская мебельная школа насчитывает не одну сотню лет.
Кто же с этим спорит? К тому же малая известность не мешает этим фирмам и мастерам, также быть брендами.
А вообще не совсем понимаю нить спора... Владимир, вы хотите сказать, что опыт, хорошая техническая база и высокая квалификация сотрудников ничего не значат?