Natali-O писал(а):А на семинарах, вебинарах только и слышишь — покажите какой вы уникальный — и все клиенты вАши.
Дело не в уникальности а в том, какая заказчику выгода от нее.
Вот он сидит, печальный, тюкает по яндексу... его жена запилила что нужен ремонт.
И вот он находит сайт с униклальными ребятами... где даже вахтерша помнит СНИПы 37- го года....
И вот он читает... мы... мы... мы учились...
Ну хорошо, учились... у него теща - доцент с кандидатом... ему это до фени...
Потом он читает, какие бывают стили в дизайне... начинает негодовать..
Потом он смотрит четежик в порфолио.... с огромным водяным знаком... ему уже смешно.
Потом он узнает, что фирма работает уже 15 лет и сделала 200 проектов....
И тут его торкает - что же это за фирма.... если она 15 лет работает и не может объяснить нафига ему нужна именно она?
И он начинает робко подумывать, что может жена шубой перебьется... он видел сайт с УТП о шубах, в которых жены становятся добрыми и каждую субботу новую удочку дарят.
Что он выберет в конце концов?
И таких сайтов - почти все.
Основная структура правильного сайта, если утрировать
Озвучивается проблема заказчика
Предлагается решение
Доказывается что это решение - единственное в своем роде и больше никто такого не предложит.
Устанавливается дедлайн
Выписываются некоторые бонусы.Типа
Вы устали жить в серой неряшливой квартире
Мы превратим ее в райские кущи.
Мы работаем по технологии фен жуй муй гуй... ваши аквариумные рыбки буду большими толстыми и очень вкусными.
В этом месяце мы можем взять еще только один проект, поскольку очень трепетно относимся к творчеству и не портим качество количеством. Если вы прямо сечас заполните заявку, то можете успеть.
У нас еще остался пакетик пудры с парика Людовика 14-го. При заказе проекта мы вам его подарим.
Можно еще добавить триггеры доверия, такие как
Восторженные отзывы клиентов с их фотками
Необычная информация о работе компании (одна вэбстудия ведет прямую веб-трансяцию из своего офиса, где видно, что люди сидят, работают, куда-то ходят...)
Дипломы, награды, записи телепередач и т.д.
Мало кто так делает. А это уже практически стандарт.
Раньше люди любили читать.
Сейчас лишь пробегают глазами тексты... да и то, если они недлинные и форматированы хорошо....
Ну вот, допустим, люблю я заниматься салонами красоты. И есть у меня их некоторое количество в портфолио.
Можно считать это УТП? Нет.
Если есть стабильный спрос, то можно.
Но в чем твое УТП в этих салонах, в чем выгода для заказчика?
У тебя есть выход на супервыгодные материалы именно для салонов красоты?
Или в них фены Шопена жужжат?
В принципе, если нет УТП (не придумалось), то можно и бонусами поиграть, тоже вариант.
Вот типа шутки, но не совсем шутка, общий смысл передает
ведро.jpg (132.14 KiB) Просмотров: 18197