Страница 4 из 8

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 00:08
Natali-O
И я хочу, меня возьмете? Пойду регаться…

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 00:15
Нина
Конечно!

Re: Продвижение дизайнерских услуг в социальных сетях

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:22
Kevin
Айвета написала хорошую классификацию.

И в ней прозвучал очень важный момент... в чистых сетях типа Фейсбука или Контакта, ты жив и виден пока активно лайкаешь, постишь или делаешь перепост.
Как только ты снизил активность, все, ты исчез. В такой сети практически невозможно оставить долговременную, работающую за тебя информацию.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:38
Jurassic
Точно. Поток другой информации накроет.

Напоминает берег моря и приливы-отливы: только ты тут написал на мокром песке у кромки прибоя что-то важное, а уже нахлынула волна и все смыла. Пиши не пиши, толку мало, только если тебя не заприметили и подумали, что у тебя работа такая, быть дежурным по писанине на песке, отчасти напоминающая Сизифов труд, с надеждой что кто-то из отдыхающих захочет к тебе обратится для совсем другого дела \M1/

Re: Продвижение дизайнерских услуг в социальных сетях

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:36
Kevin
Соцсети такой же инструмент, как и форумы, биржи, журналы и т.п. Осталось разобраться как этим инструментом пользоваться и надо ли вообще..

Для начала небольшое наблюдение:
Понравились работы одного художника. Лайкнул странице и в ленте стали появляться его постоянные обновления.
И нового в общем-то нет… в основном регулярный показ старых или похожих работ. Графика слилась в однообразный поток.
Этот поток надоел, и я его отключил.

Таким образом я поступаю со всякой назойливой информацией которая заполоняет ленту новостей.
Поотключал продавцов мебели и лепнины, чьи обновления по нескольку раз за день достали. Отключил политических трибунов и постящих всякий мусор.
И так далее…
В результате в ленте осталось несколько интересных знакомых и пара профильных групп. То есть в основном дизы и архи.
Но им я продавать свои услуги не буду))))

Так поступают многие, если не большинство участников сетей… Определенный круг знакомых, специальная инфа, плюс хобби.
Человек занимающийся финансами вряд ли станет регулярно читать о моих походах на Нахим, или рассматривать мобильные фото со строек, если только это не его хобби.

Занятый своим делом человек, также, как и мы крутится в своем кругу. Его голова забита делами настолько, что читать порожняк про ткань с турецкими огурцами он скорее всего не будет.
И вот приходит время, когда этот занятой человек затевает отделку своего дома… Куда он пойдет нанимать специалиста, при условии отсутствия сарафана?

Думаю, что любой деловой человек, особенно имеющий дело с персоналом, пойдет кратчайшим путем - на Биржу. В места где обитают нужные специалисты.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:50
Нина
Kevin писал(а):Поотключал продавцов мебели и лепнины, чьи обновления по нескольку раз за день достали.

Вот они и вынуждены по нескольку раз в день постить, чтобы не исчезать из виду.
Дизайнеры тоже так должны делать, чтобы быть в сетях на плаву. Но, что может постить диз с такой частотой? Явно не свои работы. А какие-то перепосты. Своих работ никаких не хватит на такую активность.
А появляться это всё будет ведь только у тех кто в друзьях?
А есть ли среди них потенциальные заки?
В общем, нет наверное смысла тратить время.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 11:40
Ayveta
Мне кажется, нужно присутствовать если только на биржах (если угодно). Для пиара, для участия в "лотерее" , для прямого поиска заказчиков путём участия в тендерах и так далее- кому что нравится.

ну а вместо соцсетей тратить то же самое время на живые звонки своим прошлым заказчикам,- поздравлять с праздниками, спрашивать, ка к дела и прочее. Держать связь.

И вот тут, кстати сказать, соцсети и помогут в свою очередь поддерживать отношения с людьми, с которыми тебя уже что-то связало, а не с призрачными потенциальными заказчиками и партнёрами. Вот их задача! Точняк! Я поняла.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:17
Нина
Ayveta писал(а):И вот тут, кстати сказать, соцсети и помогут в свою очередь поддерживать отношения с людьми, с которыми тебя уже что-то связало, а не с призрачными потенциальными заказчиками и партнёрами. Вот их задача! Точняк! Я поняла.

Я а вот как-то не особо хочу смешивать всё в одном флаконе. И стараюсь кроме почты и сайта нигде не светиться перед своими заказчиками.
Соцсети (для меня по-крайней мере) они какие-то более личные что ли.
А с заказчиками всё-таки надо держать дистанцию. Дизайнер для них должен быть, ну если не полубогом, то, во всяком случае, загадочной личность. :-)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 20:59
Ayveta
Да, согласна. Я тоже не сторонник общения в соцсетях с заказчиком в одном ряду с друзьями и родственниками. Но вот фейсбук, например, у меня сугубо профессиональная страница. И когда кто- то из друзей норовит опубликовать на моей странице фото с совместного пикника, я как правило скрываю публикацию))

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 00:52
Нина
И так. Решила я всерьёз подойти к рекламе в интернете.
Разбираюсь пока где стоит размещать портфолио, а где нет.
На ilconte.ru оказывается всё платно. Можно бы и заплатить, только не понятно стОит ли та овчинка выделки?
На myhome.ru давно регистрировалась. Теперь вот до портфолио добралась.
Ещё нашла http://archiprofi.ru/
А вы где рекламируетесь и какие отзывы?