Kevin » 26 июл 2015, 02:27
За основу надо брать систему агентов у художников, актеров, писателей...
Есть две схемы и масса вариаций:
Посредник.
Нашли заказ, скинули его дизайнеру, получили свой процент. Дальнейшая работа дизайнера с этим заказчиком и его кругом знакомых, вас уже не касается. Договор не спасет.
Агент.
В первую очередь это превращение персоны дизайнера в бренд. Продвижение в СМИ, инете, пиар, создание имиджа и как следствие повышение стоимости услуг дизайнера.
Параллельно с продвижением поиск заказчиков и обязательно участие в заключении контракта. естественно в плотном взаимодействии с дизом. Чтобы поднять стоимость, о цене услуг должен говорить агент, а не дизайнер.
При таком сценарии договор с дизайнером будет эффективным и сарафан никто утаивать не будет. Потеряет много больше, чем урвет.
- За это сообщение автора Kevin поблагодарили: 3
- Jurassic (26 июл 2015, 22:05), Владимир Андрианов (26 июл 2015, 11:26), Нина (26 июл 2015, 11:30)