Постобработка визуализации

Сообщение Виктор » 04 дек 2016, 21:21

но зачем применять маску к слою, а затем заштрихерить ластиком-просто можно прозрачность слоя изменить под нужно

маска как раз и определяет прозрачность слоя. Добавляя черную маске он делает слой полностью прозначным, а потом кисточкой проявляет его только в тех местах где нужно.
Как раз таки что он делал мне понятно. Мне не понятно, зачем он это все делал? ))) На выходе получилось пережженое, переконтрасненое изображение с почти черными тенями. Тени на диване и подушках стали глубокими до неестественности. Как будто это не тени а грязь. Под диваном вообще чернота. Из плюсов я увидел только что добавились блики на столике и лучше проступила лепнина. Ну так это можно было решить с помощью настройки материалов еще в 3д программе. Ну и резкость в конце добавил тоже странным способом. Я обычно использую смарт шарп.
Но информативно, конечно урок полезный, спасибо, Юра! Я например, для себя узнал, что можно держать Альт когда тягаешь уровни, и это удобно.
Я бы только не склеивал каждый раз слои, а оставлял бы их для дальшейшей правки.


За это сообщение автора Виктор поблагодарил:
Jurassic (04 дек 2016, 21:59)
Аватар пользователя
Виктор

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 17:01
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 28 раз.



Пред.

Вернуться в Софт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4