Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 19:50
Jurassic
Сделал своей старой, простой маленькой и любимой программкой RealDraw

2015-09-20_8-55-55.jpg
2015-09-20_8-55-55.jpg (73.33 KiB) Просмотров: 1357


http://www.mediachance.com/realdraw/

Re: Постобработка визуализации

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 01:17
Kevin
Редко делаю подобную засветку, мне кажется ею чересчур увлекаются.
Чаще она характерна для точечных светильников, а при абажурах, плафонах засветка выглядит по другому...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 08:04
Jurassic
Kevin

Соглашусь с тобой по поводу постэффектов, а вот что касается Vray Lens Effects, то вот там действительно фотореалистично. Глянь видео с моего предпоследнего сообщения.

2015-09-21_7-06-40.jpg
2015-09-21_7-06-40.jpg (55.76 KiB) Просмотров: 1343
2015-09-21_7-07-44.jpg
2015-09-21_7-07-44.jpg (52.44 KiB) Просмотров: 1343
2015-09-21_7-08-54.jpg
2015-09-21_7-08-54.jpg (56.1 KiB) Просмотров: 1343

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 11:59
Улитка
я бы вот так "включила" бы свет на этой картинке.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 12:15
Jurassic
Улитка

А подробнее?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 12:56
Улитка
Это фотошоп.
1) высветлила картинку
2)Выделила отдельно светильники, вручную осветляющей кистью усилила блики, на металле.
3)Выделила отдельно внутреннюю часть светильников, применила к каждой части фильтр "рендеринг" - "блик"
И все, хотя можно долго еще играться во вкладке "эффекты освещения" фильтра "рендеринг"

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:37
Jurassic
Чуть перерендерил картинку, но торшера свет несколько проморгал, вернее его интенсивность.
Сделал постобработку. Понравился по настройкам больше всего Corel PhotoPaint, удобство управление многими деталями, ну и результат. К тому же встроенный эффект бликов светильников очень неплох.



Опять оригинал
Изображение

Фотошоп

Изображение

Фотопайнт

Изображение

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:18
Jurassic
Но это была первая часть марлезонского балета, вторая часть это мультипасс. После рендера получается готовая картинка с раздельными слоями эффектов, которые выберешь сам. Все их можно настраивать по раздельности, включать, выключать, ослаблять и усиливать эффект. Естественно можно добиться лучшего результата. В названиях картинки написан слой, который она отображает.

Картинка (микс из слоев):



Слои:


СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:25
Нина
Классная возможность! Правда, я пока не понимаю как поступать с каждым из слоёв.
А самой попробовать никак не получается. Но, обязательно займусь чуть позже.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:44
Jurassic
Будем разбираться. Что еще из классных нюансов мультипассинга, если надо сделать варианты цветов к примеру кухни, то достаточно присвоить ID материалу и можно потом работать с ним, как с отдельным слоем, крася, как хочешь, без доп. рендеров. Но как мне показалось, мультипасс-рендер занимает больше времени.