Страница 2 из 4
Добавлено:
20 сен 2015, 19:50
Jurassic
Сделал своей старой, простой маленькой и любимой программкой
RealDraw
- 2015-09-20_8-55-55.jpg (73.33 KiB) Просмотров: 1357
http://www.mediachance.com/realdraw/
Re: Постобработка визуализации
Добавлено:
21 сен 2015, 01:17
Kevin
Редко делаю подобную засветку, мне кажется ею чересчур увлекаются.
Чаще она характерна для точечных светильников, а при абажурах, плафонах засветка выглядит по другому...
Добавлено:
21 сен 2015, 08:04
Jurassic
Добавлено:
21 сен 2015, 11:59
Улитка
я бы вот так "включила" бы свет на этой картинке.
Добавлено:
21 сен 2015, 12:15
Jurassic
Улитка
А подробнее?
Добавлено:
21 сен 2015, 12:56
Улитка
Это фотошоп.
1) высветлила картинку
2)Выделила отдельно светильники, вручную осветляющей кистью усилила блики, на металле.
3)Выделила отдельно внутреннюю часть светильников, применила к каждой части фильтр "рендеринг" - "блик"
И все, хотя можно долго еще играться во вкладке "эффекты освещения" фильтра "рендеринг"
Добавлено:
22 сен 2015, 20:37
Jurassic
Чуть перерендерил картинку, но торшера свет несколько проморгал, вернее его интенсивность.
Сделал постобработку. Понравился по настройкам больше всего Corel PhotoPaint, удобство управление многими деталями, ну и результат. К тому же встроенный эффект бликов светильников очень неплох.
Corel PhotoPaint.jpg (460.23 KiB) Просмотров: 1253
Опять оригинал
Фотошоп
Фотопайнт
Добавлено:
22 сен 2015, 21:18
Jurassic
Но это была первая часть марлезонского балета, вторая часть это мультипасс. После рендера получается готовая картинка с раздельными слоями эффектов, которые выберешь сам. Все их можно настраивать по раздельности, включать, выключать, ослаблять и усиливать эффект. Естественно можно добиться лучшего результата. В названиях картинки написан слой, который она отображает.
Картинка (микс из слоев):
Room 6.jpg (121.13 KiB) Просмотров: 1253
Слои:
Gi.jpg (108.31 KiB) Просмотров: 1253
Lighting.jpg (118.37 KiB) Просмотров: 1253
Добавлено:
22 сен 2015, 21:25
Нина
Классная возможность! Правда, я пока не понимаю как поступать с каждым из слоёв.
А самой попробовать никак не получается. Но, обязательно займусь чуть позже.
Добавлено:
22 сен 2015, 21:44
Jurassic
Будем разбираться. Что еще из классных нюансов мультипассинга, если надо сделать варианты цветов к примеру кухни, то достаточно присвоить ID материалу и можно потом работать с ним, как с отдельным слоем, крася, как хочешь, без доп. рендеров. Но как мне показалось, мультипасс-рендер занимает больше времени.