Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 07:13
Jurassic
Понравилось (сделано в Cinema4D+Vray)

http://forum.vrayforc4d.com/index.php?t ... ost-134744


СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 10:26
Jurassic
Урок "Архитектурная визуализация в Unreal Engine. Руководство для новичков."



http://3ddd.ru/blog/post/arkhitiekturna ... _novichkov

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 07:17
Jurassic
Еще о Unreal Engine

Стремление к фотореализму в реальном времени в архитектурной визуализации (перевод). Unreal Engine 4

http://3ddd.ru/blog/post/striemlieniie_ ... l_engine_4

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 09:19
Нина
Jurassic, а ты вникал? Пробовал эту штуку?
Так интересно! Было бы у меня в запасе пару жизней я бы точно занялась. #:-8S

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 19:02
Jurassic
Фантазии и желание есть )

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 08:23
Jurassic
Понравилась анимашка:


СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 08:39
Jurassic
Еще один урок на эту тему "Making Of New Scandinavian или поговорим немного о UE4"

http://3ddd.ru/blog/post/making_of_new_ ... ogho_o_ue4

и результат:


Прочитал с интересом, много поучительного. Особенно:

Было много писем, много желающих и интересующихся. Но итог всегда один это дорого и долго - не продается. Но справедливости скажу уверен что уже много фирм перешло на UE4.

Где эффект “вау” у заказчика, где эйфория от просмотра? Будет что-то типа эээ норм.
К тому же вы себе представляете правки заказчика? Убрать декор, поставить декор, подвинуть стул открыть дверь… все это будет проходить через болезненный анврапинг или запекание света по новой.
Выходит что обычные проекты в нем не сделать, да и честно говоря зачем?Как правило для рабочей документации вообще сгодятся посредственные картинки.
Итак что у нас в сухом остатке. Вы мучались недели три не меньше и имеем достаточно привлекательную вещь, а для кого? это главный вопрос.
Рынок архвиза так провис что фирмы начали делать на UE4 даже не разобравшись в ценах. Из очень дорогой услуги (а я знаю сколько француз просил за проект 2 года назад) она умудрилась опустится до уровнять “чуть дороже виза”.
С чего я взял - я просто знаю :)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 10:19
Jurassic
Еще понравилось


Re:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 20:00
Kevin
Jurassic писал(а):
Прочитал с интересом, много поучительного. Особенно:

Было много писем, много желающих и интересующихся. Но итог всегда один это дорого и долго - не продается. Но справедливости скажу уверен что уже много фирм перешло на UE4.

Где эффект “вау” у заказчика, где эйфория от просмотра? Будет что-то типа эээ норм.
К тому же вы себе представляете правки заказчика? Убрать декор, поставить декор, подвинуть стул открыть дверь… все это будет проходить через болезненный анврапинг или запекание света по новой.
Выходит что обычные проекты в нем не сделать, да и честно говоря зачем?Как правило для рабочей документации вообще сгодятся посредственные картинки.
Итак что у нас в сухом остатке. Вы мучались недели три не меньше и имеем достаточно привлекательную вещь, а для кого? это главный вопрос.
Рынок архвиза так провис что фирмы начали делать на UE4 даже не разобравшись в ценах. Из очень дорогой услуги (а я знаю сколько француз просил за проект 2 года назад) она умудрилась опустится до уровнять “чуть дороже виза”.
С чего я взял - я просто знаю :)


Печальная тенденция нашего рынка...
С одной стороны понятно, когда продаешь идею посредством картинки, полезно сделать эту картинку впечатляющей.
Но!
В результате мы поднимаем планку трудозатрат в разы и при этом вкладывая время не в сам проект, а в его отображение!
Так раздражающая мена подмена того, что является главным в работе дизайнера.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 23:00
Виктор
Всем привет!
Юра, интересная тема. Я тоже недавно заинтересовался.
Ты сам пробовал что-нибудь делать?
По поводу дерганости камеры, что-то мне подсказывает, что в анреале можно легко прописать пролет камер как вам нужно, а не идти с ней вручную. Тоесть помимо интерактива, анимация тоже возможна, я так думаю. Хотя и интерактив тоже очень круто.