Страница 4 из 9

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 17:55
Jurassic
Про RT пока писал тоже вспомнил, но не знал с чем едят. В Синеме его нет, а новая версия 3.с гаком пока в режиме теста, уже достало. Наверное, пора в Макс и Вирей опять \M1/

Ps С Короной вы меня разочаровали, но и хорошо \M1/

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 18:07
Dr.Schaffhausen
Jurassic писал(а):С Короной вы меня разочаровали, но и хорошо


Не спеши разочаровываться. Корона хороша, очень хороша, НО в ней нет свободы для маневров. В Вирее можно сосчитать эскиз без шума за 15 минут, а то и меньше, Корона тот же объем будет мучить минимум час. Вирей- для работы. Корона- для удовольствия. Уровнять эти рендеры может только хорошая графическая станция. Помещение (6 ракурсов, к примеру) насыщенное деталями на моем текущем железе считается в Короне- 9 часов, в Вирее- 3часа.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 21:51
Dr.Schaffhausen
Jurassic
С другой стороны, чтобы быть объективным, по возможностям Корона пока опережает Вирей.)))
Это, Юра, типа контрольного выстрела, чтобы совсем тебя запутать и добить)))


СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:35
Виктор
Dr.Schaffhausen
Так, вот только не надо тут хвастаться тем, чего пока нет. 1.5 еще не вышла, а вот когда выйдет тогда и посмотрим. \M1/

Re:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 09:42
Jurassic
Dr.Schaffhausen писал(а):С другой стороны, чтобы быть объективным, по возможностям Корона пока опережает Вирей.)))


По каким именно возможностям?

PS Есть ли у вас готовые сцены с реем, которые используете как эталон? BBB3viz/Evermotion Interiors или еще кого-то?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 12:11
Dr.Schaffhausen
Jurassic писал(а):По каким именно возможностям?


Разве видео не отображается?
А если так:
https://youtu.be/LOGwsa6M7rI

Jurassic писал(а):Есть ли у вас готовые сцены с реем, которые используете как эталон? BBB3viz/Evermotion Interiors или еще кого-то?


Готовые сцены Evermotion Interiors- это жесть! Там все через пень колоду... Лучше не забивать голову.
BBB3viz- не пользовался.
В принципе, везде (Корона, Вирей) все одинаково: карта неба и порталы. Самое главное- это найти правильный баланс света, ну и фотошоп посредством отсчитанных каналов, без них в фотошопе делать нечего. На самом деле, без обработки картинки из любого рендера выглядят практически одинаково сухими.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 12:38
Jurassic
Dr.Schaffhausen

Видео видно, поясни, вы ж сказали, что в Вирее и тем более РТ версии все можно

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 18:49
Dr.Schaffhausen
Jurassic писал(а):Видео видно, поясни, вы ж сказали, что в Вирее и тем более РТ версии все можно


"Все" нельзя нигде)))
И, кстати, в этом ролике показана работа не RT- в этом весь фокус! Таким образом, сумасшедшего железа уже не требуется.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 08:48
Jurassic
Dr.Schaffhausen писал(а):И, кстати, в этом ролике показана работа не RT- в этом весь фокус! Таким образом, сумасшедшего железа уже не требуется.


Если я правильно понял, там Корона показана, поэтому к РТ это не имеет никакого отношения. Вопрос в другом: то, что показано тут, можно ли сделать в РТ (Vray RT) или там что-то особенное? И все-таки принцип и работы в Короне хоть и похожи с РT, но как-то иначе выглядит все, в Короне оно как-то непрерываемо-интерактивное что-ли, а тут переставил - заново отрендерилось - вот и весь фокус.


СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 21:22
Dr.Schaffhausen
Jurassic писал(а):Если я правильно понял, там Корона показана, поэтому к РТ это не имеет никакого отношения.


Там показана Корона, поэтому к RT (рендер в реальном времени) имеет прямое отношение, с той лишь разницей, что там показана работа не RT, а постобработка посредством каналов.
Jurassic писал(а): И все-таки принцип и работы в Короне хоть и похожи с РT, но как-то иначе выглядит все, в Короне оно как-то непрерываемо-интерактивное что-ли, а тут переставил - заново отрендерилось - вот и весь фокус.


Принципы работы Короны и Вирея с RT абсолютно идентичны: переставил свет- картинка пересчиталась, поправил материал- картинка пересчиталась, изменил ракурс- картинка пересчиталась.
На видео, которое я выложил, показана работа с уже готовым рендером. По сути, это можно делать уже сейчас, но в сторонних программах используя сохраненные каналы для постобработки.
На самом деле, разработчики Короны ничего нового не делают, они просто используют уже существующие инструменты и довольно удачно компилируют их в своем продукте. Ничего не имею против Короны, но мне кажется, что команда Владо через год-два их уверенно заткнет за пояс, потенциала для лидерства у Хаоса больше. Достаточно посмотреть на то, как они оперативно причесали Вирей 3.4. Теперь даже пресловутый ДОФ считается очень быстро, и остальные настройки, как уже писал выше Виталик, сокращены до минимума. Все, что теперь требуется от визуализатора это: моделинг, шейдинг и наличие художественного вкуса для привлекательной подачи эскиза. Фотореалистично отрендерить уже не проблема, как не проблема что-либо сфотографировать на фотокамеру, а вот сделать это высокохудожественно- уже требует мастерства. Если, конечно, стоит такая задача.