Jurassic писал(а):Если я правильно понял, там Корона показана, поэтому к РТ это не имеет никакого отношения.
Там показана Корона, поэтому к RT (рендер в реальном времени) имеет прямое отношение, с той лишь разницей, что там показана работа не RT, а постобработка посредством каналов.
Jurassic писал(а): И все-таки принцип и работы в Короне хоть и похожи с РT, но как-то иначе выглядит все, в Короне оно как-то непрерываемо-интерактивное что-ли, а тут переставил - заново отрендерилось - вот и весь фокус.
Принципы работы Короны и Вирея с RT абсолютно идентичны: переставил свет- картинка пересчиталась, поправил материал- картинка пересчиталась, изменил ракурс- картинка пересчиталась.
На видео, которое я выложил, показана работа с уже готовым рендером. По сути, это можно делать уже сейчас, но в сторонних программах используя сохраненные каналы для постобработки.
На самом деле, разработчики Короны ничего нового не делают, они просто используют уже существующие инструменты и довольно удачно компилируют их в своем продукте. Ничего не имею против Короны, но мне кажется, что команда Владо через год-два их уверенно заткнет за пояс, потенциала для лидерства у Хаоса больше. Достаточно посмотреть на то, как они оперативно причесали Вирей 3.4. Теперь даже пресловутый ДОФ считается очень быстро, и остальные настройки, как уже писал выше Виталик, сокращены до минимума. Все, что теперь требуется от визуализатора это: моделинг, шейдинг и наличие художественного вкуса для привлекательной подачи эскиза. Фотореалистично отрендерить уже не проблема, как не проблема что-либо сфотографировать на фотокамеру, а вот сделать это высокохудожественно- уже требует мастерства. Если, конечно, стоит такая задача.