Светящиеся краски

Сообщение Нина » 08 дек 2014, 20:48

1) ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ КРАСКИ
Эти краски светятся только в ультрафиолетовом BlackLight свете.
Они обладают ярким («кислотным», «кричащим») цветом при обычном освещении, солнечном свете и в УФ-
свете.
Особенности: выцветают на солнечном свете.
В помещении без солнечных лучей срок жизни краски 5-6 лет.
Бывают акриловые водные флуоресцентные краски и алкидные флуоресцентные эмали.
Для равномерного окрашивания рекомендуется наносить в 2-3 слоя при включенной ультрафиолетовой
лампе – сразу видно качество прокраски.
Бывают воднодисперсионные, бывают алкидные.
Все флуоресцентные краски светятся за счет «отражения» ультрафиолетового света. Поэтому свечение красок
будет больше направлено в ту сторону, откуда исходит Уф-свет.

2) НЕВИДИМЫЕ КРАСКИ
Эти краски также являются разновидностью флуоресцентных красок с той лишь разницей, что при обычном
свете они практически незаметны, а в ультрафиолете светятся (чуть менее ярко, чем обычные
флуоресцентные краски). Такие краски – «условно-невидимые».
Идеально применять их там, где можно подбирать цвет фона или там, где их можно вписать в рисунок,
выполненный обычными красками. Наиболее оптимальные цвета фона (для наибольшей маскировки) –
светлый фисташковый или бежевый. Обычно наносятся аэрографом, распылителем, валиком или кистью.
Очень жидкие.
Расход: 150-200 г/м2
Наносится при ультрафиолетовом свете в полумраке.
Разбавители такие же, как у флуоресцентных красок.
Невидимые краски (Invisible или «невидимки»), в отличии от стандартных флуоресцентных красок, не
выцветают на солнце. Срок эксплуатации: 10 лет.
Позволяют наносить рисунки, которые не видно при обычном свете, а в BlackLight «горят» яркими цветами!
Особенно эффективно использовать самостоятельно или вписывать в рисунок, выполненный обычными
(несветящимися красками).

3) ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ КРАСКИ
Эти краски способны накапливать свет и отдавать его с течением времени.
Несмотря на фосфоресцентный эффект эти краски ничего общего не имеют с фосфором. Они не токсичны, не
радиоактивны. Это своеобразные «ловушки света». Впитывая свет, они, затем, постепенно отдают его. В
первые 20-30 минут отдают примерно 50% всего света, остальная энергия «растягивается» на 2-3-6-10 часов.
Окрашивать рекомендуется при УФ-свете, т.к. люминесцентные краски практически мгновенно заряжаются от
ультрафиолетового света. Это позволит сразу видеть качество прокрашиваемой поверхности. Наносить в 2-3
слоя.

Почитала, вникла.
Передо мной стоит задача изобразить нечто подобное в кафе на стене длиной 5 метров:
tury-v-finlandiyu-8st-2.jpg
tury-v-finlandiyu-8st-2.jpg (34.1 KiB) Просмотров: 10081

Посоветуйте, какими средствами это лучше сделать?
Где расположить лампы? На каком расстоянии. Какова их мощность?
И т.д.


За это сообщение автора Нина поблагодарили: 2
Ayveta (09 дек 2014, 19:46), Jurassic (09 дек 2014, 07:34)
Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16412
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 8852 раз.
Поблагодарили: 4165 раз.
Блог: Посмотреть блог (2)



Сообщение Влад Михайловский » 09 дек 2014, 01:09

Нина, это лучше к Судакову))! А вообще если это полиграфия-обой они сами всё посоветуют, или берётся худ-ник с таким опытом и ему даётся задание и он сам всё комплектует и за всё отвечает)) Аутсорсинг однако, у нас так все дизайнеры и делают)

http://artvlad.ru - мои работы
Аватар пользователя
Влад Михайловский

 
Сообщений: 228
Изображения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 00:34
Откуда: г.Волжский, г. Астрахань
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Сообщение Kevin » 09 дек 2014, 03:59

Учитывая, что изображение не меняется, то подходит первый пункт. Солнце я так понимаю на роспись попадать не будет, а эффект свечения нужен максимальный.
Но это общая инфа. А конкретный вид и марку должен исполнитель подбирать, это его поле ответственности.
Со светом УФ для таких целей сталкивался пару раз в клубах. Там расстояние от лампы до росписи было от 2-Х до 3-Х метров. .. освещали стену коридора. Лампы шли с шагом в метр, но роспись там была фрагментарная.
да
Для сплошной росписи возможно ставить придется чаще

Verba volant, scripta manent
http://av-interior.blogspot.ru/
Аватар пользователя
Kevin
Администратор
 
Сообщений: 6242
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4299 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.

Сообщение SUDAKOW » 09 дек 2014, 16:26

Нина, если честно, то даж для меня подобная работа сложновата и заморочна. Главный замороч это в лампах - их нужно сразу рассчитать расположить рядом с рисунком и чтобы в глаза не светили. Далее - максимальный эффект свечения только в полной темноте. Вопрос - будут ли посетители в кафе сидеть в полной темноте ? Чтобы передать плавный переход это работа только с аэрографом или краскопультом. Силуэт лося и деревьев передается заклеиванием пятна маскировкой или трафаретом. Для плавного перехода четких расчет напыления- чуть больше краски нанесли и она уже сильнее светится т.е. назад так просто не вернуть.
И еще важно понимать что не все так красиво как это пишут в инструкциях и показывают на фотках. В инете все фотки усилены в фотошопе, либо фоткают поднеся лампу ближе, чтобы краски светились ярче. Но в реальном интерьере лампы должны быть спрятаны и не всегда их получается установить близко и равномерно.

Если очень хочется попробовать то мой единственный совет - это сначала покупается материал (эта краска и лампа) потом дома на пробнике пытаетесь подобное нарисовать и уже после полученных результатов вы сами поймете на сколько эффектно это сможете передать и как это реально будет выглядеть.
Я уже вроде, выкладывал тут фотки подобные, но вот для примера работа - фото в полной темноте при уф лампе



http://sudakow.ru - мои работы

За это сообщение автора SUDAKOW поблагодарили: 2
Ayveta (09 дек 2014, 19:48), Jurassic (09 дек 2014, 20:14)
Аватар пользователя
SUDAKOW

 
Сообщений: 921
Изображения: 59
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: мсовка
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1749 раз.

Сообщение Jurassic » 13 янв 2015, 09:59

Микрокосмос в пределах комнаты: настенная роспись уф-красками

http://www.kulturologia.ru/blogs/110115/22885/

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 12625
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8534 раз.
Поблагодарили: 6147 раз.

Сообщение Нина » 13 янв 2015, 10:52

Здесь видна лампа, лежащая на полу. А как это будет в эксплуатации?
Где следует располагать лампы, чтобы они и в глаза не били и были эффективны?

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16412
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 8852 раз.
Поблагодарили: 4165 раз.
Блог: Посмотреть блог (2)

Сообщение Татьярна » 03 фев 2015, 18:29

Нина, люминофорную роспись обычно делают аэрографом вторым слоем по готовой росписи,чем толще слой тем ярче.Кистью будет очень неаккуратно. Уф лампы в зависимости от мощности располагают до 5 метров от росписи. В глаза они не бьют,т.к черные и мы видим только отражение от них.


За это сообщение автора Татьярна поблагодарили: 4
azzazello (03 фев 2015, 19:29), Chisaina (04 фев 2015, 13:21), Jurassic (03 фев 2015, 18:45), Нина (03 фев 2015, 19:22)
Аватар пользователя
Татьярна

 
Сообщений: 27
Изображения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2014, 05:52
Откуда: Омск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение МастерРемонт » 15 дек 2015, 12:13

Оказывается, светящийся состав можно приготовить своими руками
Добавляем в смесь стекла со смолой 20-30% люминофора и получаем потрясающий эффект глубинного свечения в течение 6-8 часов без дополнительной подсветки.
В качестве разбавителей для подобных светящихся красок может быть использовано жидкое стекло (силикатный клей), скипидар. Можно смешивать такую краску с даммаровым лаком, в состав которого входят: даммаровая смола 52%, ксилол 43% и касторовое масло 5%. Смолу заливают ксилолом и тщательно перемешивают, после растворения смолы добавляют касторовое масло. Полученную смесь фильтруют через замшу. Лак имеет соломенно-желтый цвет, легко испаряется, поэтому хранить его нужно в стеклянной посуде с притертой пробкой. Если со временем в посуде появится осадок, то лак заново нужно отфильтровать. 2,5 части светящейся краски растворяют на 1 часть даммарового лака, и смесь тщательно перемешивают.


За это сообщение автора МастерРемонт поблагодарил:
буддов (15 дек 2015, 13:07)
МастерРемонт

 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 23:56
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.




Вернуться в Материаловедение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2