Про декоративку от Candis

Сообщение Veneciankin » 14 мар 2015, 20:46

Очень нравится вся линейка Candis, нравится с этими материалами работать.
АТФ матовая, слегка заколерованная умброй и охрой (это я образно, главное - слегка) ассоциируются у меня (потом и у зака) с бликами света на стене средиземноморской виллы, отраженного от моря и гор.
Ори и Арженти нравится больше всех, может потому, что знаю секрет, как накладывать, чтоб это было действительно похоже на акварельные разводы.
#:6-S
От Сентиеро - вообще без ума!

Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Сообщение alexwev » 15 мар 2015, 17:21

Пробовал один раз работать с аналогом , ARTETWIN называется. Не успел до конца прочувствовать материал, стенки кончились... Хотел бы спросить, какие нюансы есть у ORI...

alexwev

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:09
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение Veneciankin » 15 мар 2015, 22:11

Я накладываю Ори на стенку пятнами разного цвета пластиковым треугольником с закругленными краями, вырезанным из крышки от ведерка. Хорошо, если треугольник в виде мениска. Затем разгоняю пятна пластиком для приглаживания обоев, с этим инструментом видишь, что делаешь, в отличии от пластиковой кельмы.
И ещё один важный момент: подложка должна быть с мелким (очень мелким) кварцем, чтобы на стене было достаточное количество материала и чтобы он не стаскивался на нет инструментом. Я использую и для АТФ и для ОРИ и для Сентиеро Фондо Муралес by Ойкос. Голд Шел гонит свою подложку, которая отличается от родной краски-подложки Кандис, она была шершавая, с кварцем.
Для Сентиеро нужен инструмент пожёще, тоже из гладилки для обоев, с ручкой. Ручку, чтоб не мешала, при помощи фена отгибаю. Чуть позже покажу фото. #:32-S


За это сообщение автора Veneciankin поблагодарил:
azzazello (23 мар 2015, 21:20)
Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Сообщение alexwev » 16 мар 2015, 14:24

Мне привозили заказчики две банки нормальных и две промороженные. Т.к. материал пролежал на объекте несколько месяцев, мы его не возвращали, пришлось мех способом мороженные взбить, хотя от неокрашиваемых включений ничего не осталось, и бодяжить с хорошей краской. Эффект конечно был недостаточно выражен, но хозяев устроило. Клал на капароловский кварцгрунд сначала пластиковой гладилкой, но плоскость у них попадалась всегда деформированной, и поэтому продолжил анзовским обойным шпателем.


За это сообщение автора alexwev поблагодарил:
azzazello (23 мар 2015, 21:20)
alexwev

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:09
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение Veneciankin » 16 мар 2015, 14:55

alexwev писал(а):Мне привозили заказчики две банки нормальных и две промороженные. Т.к. материал пролежал на объекте несколько месяцев, мы его не возвращали, пришлось мех способом мороженные взбить, хотя от неокрашиваемых включений ничего не осталось, и бодяжить с хорошей краской. Эффект конечно был недостаточно выражен, но хозяев устроило. Клал на капароловский кварцгрунд сначала пластиковой гладилкой, но плоскость у них попадалась всегда деформированной, и поэтому продолжил анзовским обойным шпателем.

b-29) #:31-S #:-14S
ИнстрУмент: Красный для опако, желтый для сентиеро.


За это сообщение автора Veneciankin поблагодарил:
azzazello (23 мар 2015, 21:20)
Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Сообщение Veneciankin » 16 мар 2015, 15:08

Просто Опако, без золота или серебра (кажется теперь это называется Миллетони), два слоя, второй - на пластиковую кельмунебольшое количество опако чуть светлее первого слоя, стараться давить те редкие творожинки, что присутствуют в опако (чёто такое есть в ДЕРУФе).
Для дизайнеров: поверхность Опако очень благородно смотрится. Материал, на мой взгляд подходит для трафаретной техники, напоминая материалы Марат Ка.
Опако в два слоя.


За это сообщение автора Veneciankin поблагодарил:
alexwev (16 мар 2015, 22:09)
Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Сообщение Veneciankin » 23 мар 2015, 20:43

АТФ матовая, кажется я писал, с чем она у меня ассоциируется:

Аватар пользователя
Veneciankin

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:42
Откуда: Горький Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.


Вернуться в Материаловедение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4