Что вы хотели бы получить от производителя дверей?

Сообщение Александр Машлай » 27 фев 2015, 14:42

Здравствуйте, уважаемые дизайнеры.
Сейчас готовлю уникальное торговое предложение для компании, которая делает межкомнатные двери. Хотелось бы узнать ваше мнение. Что вы хотели бы увидеть в этом предложении лично для себя? Что вас может заинтересовать? Кроме "высокого качества за низкую цену" - это и так понятно #:-2S

Например, выплата роялти, бесплатная доставка, решение уникальных задач и т.д. и т.л. Приветствуются любые варианты. Представьте, что перед вами владелец компании, который готов исполнить любое ваше пожелание (в рамках разумного, конечно #:-2S ).

Спасибо за ответ.

Александр Машлай

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Мускарик » 27 фев 2015, 18:40

Что вы хотели бы получить от производителя дверей?... Двери

Аватар пользователя
Мускарик

 
Сообщений: 3852
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2595 раз.
Поблагодарили: 2119 раз.

Сообщение Нина » 27 фев 2015, 18:48

Александр Машлай, сократила название темы, т.к. оно превышает допустимое. Можете переформулировать.

Аватар пользователя
Нина
Администратор
 
Сообщений: 16866
Изображения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:46
Благодарил (а): 9238 раз.
Поблагодарили: 4349 раз.

Сообщение Jurassic » 27 фев 2015, 19:46

выплата роялти, бесплатная доставка, решение уникальных задач и т.д. и т.л.


Для ответа вполне подходят Ваши же слова

- это и так понятно #:-2S

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Ayveta » 27 фев 2015, 20:28

1. Качественное изделие, которое не стыдно рекомендовать, различные ценовые категории, ориентированные на различный бюджет.

2. Широкий модельный ряд.

3. Охотная работа с дизайнерами, выражающаяся в том, чтобы не нужно было тянуть и толкать. Во всех вопросах. Но это, скорее к производителю- продавцу, а не просто к производителю.

4. Качественная сборка с адекватной стоимостью.

5. Профессиональный некосячный замер с грамотной технической консультацией. Замерщик имеет при себе образцы и каталог, а не только рулетку.

6. Возможность заключения договора прямо на объекте.

7. В случае обнаружения брака изделия или повреждения в результате доставки, недокомплекта, ошибки в проекте менеджера- обеспечить наиболее беспроблемное для Заказчика и быстрое решение вопроса.

(В этом случае, например, Юнион машет толстенным договором, и решает эти вопросы за счёт заказчика. Перестала с ними связываться после трёх эпизодов. Кстати, отсюда- пункт следующий-

8. Внятный негромоздкий прозрачный договор)

Это, что пришло сразу на ум исходя из большого опыта работы с очень хорошими и не очень хорошими продавцами и производителями.

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/

За это сообщение автора Ayveta поблагодарили: 3
Александр Машлай (02 мар 2015, 12:31), Jurassic (27 фев 2015, 20:45), Нина (27 фев 2015, 21:16)
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Jurassic » 27 фев 2015, 20:46

Ayveta

Думаю, что это можно как памятку вывешивать не только про двери ;)

На вкус и цвет товарищи есть!

http://www.jurassicstudio.by
Галерея работ
Аватар пользователя
Jurassic
Сам себе режиссер
 
Сообщений: 13695
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:15
Откуда: г. Минск
Благодарил (а): 8976 раз.
Поблагодарили: 6493 раз.

Сообщение Ayveta » 27 фев 2015, 22:23

Я то же подумала, когда написала))

Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути – возвращайтесь (народная мудрость)
http://ayveta.blogspot.com/
Аватар пользователя
Ayveta
Модератор
 
Сообщений: 3277
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:50
Откуда: Москва - Люберцы
Благодарил (а): 2602 раз.
Поблагодарили: 1817 раз.

Сообщение Александр Машлай » 02 мар 2015, 12:37

Ayveta писал(а):Это, что пришло сразу на ум исходя из большого опыта работы с очень хорошими и не очень хорошими продавцами и производителями.


Большое спасибо за развернутый ответ.


За это сообщение автора Александр Машлай поблагодарил:
Ayveta (02 мар 2015, 23:20)
Александр Машлай

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение KirillTen » 03 мар 2015, 14:47

Широкий ассортимент, возможность делать двери под заказ.

KirillTen

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximP » 29 апр 2017, 04:42

По своему достаточно интересная тема, хотя на самом деле в вопросе "ожидание/результат" гораздо больше непростых моментов.
Было бы неплохо сделать сжатые рекомендации для установщиков и других подрядчиков, из двух частей:

1. Самые необходимые моменты, которые исполнители должны соблюдать при заказе и выполнении работ.
2. По каким вопросам бывает больше всего претензий у дизайнеров и проектировщиков к исполнителям.

Ведь по идее нормальный, спокойный и разумный диалог может быть полезен всем участникам процесса постройки или ремонта.
А в конечном счете и клиенту будет приятнее. ))

MaximP

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 03:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двери

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1