Страница 1 из 2

Что вы хотели бы получить от производителя дверей?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 14:42
Александр Машлай
Здравствуйте, уважаемые дизайнеры.
Сейчас готовлю уникальное торговое предложение для компании, которая делает межкомнатные двери. Хотелось бы узнать ваше мнение. Что вы хотели бы увидеть в этом предложении лично для себя? Что вас может заинтересовать? Кроме "высокого качества за низкую цену" - это и так понятно #:-2S

Например, выплата роялти, бесплатная доставка, решение уникальных задач и т.д. и т.л. Приветствуются любые варианты. Представьте, что перед вами владелец компании, который готов исполнить любое ваше пожелание (в рамках разумного, конечно #:-2S ).

Спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 18:40
Мускарик
Что вы хотели бы получить от производителя дверей?... Двери

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 18:48
Нина
Александр Машлай, сократила название темы, т.к. оно превышает допустимое. Можете переформулировать.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:46
Jurassic
выплата роялти, бесплатная доставка, решение уникальных задач и т.д. и т.л.


Для ответа вполне подходят Ваши же слова

- это и так понятно #:-2S

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 20:28
Ayveta
1. Качественное изделие, которое не стыдно рекомендовать, различные ценовые категории, ориентированные на различный бюджет.

2. Широкий модельный ряд.

3. Охотная работа с дизайнерами, выражающаяся в том, чтобы не нужно было тянуть и толкать. Во всех вопросах. Но это, скорее к производителю- продавцу, а не просто к производителю.

4. Качественная сборка с адекватной стоимостью.

5. Профессиональный некосячный замер с грамотной технической консультацией. Замерщик имеет при себе образцы и каталог, а не только рулетку.

6. Возможность заключения договора прямо на объекте.

7. В случае обнаружения брака изделия или повреждения в результате доставки, недокомплекта, ошибки в проекте менеджера- обеспечить наиболее беспроблемное для Заказчика и быстрое решение вопроса.

(В этом случае, например, Юнион машет толстенным договором, и решает эти вопросы за счёт заказчика. Перестала с ними связываться после трёх эпизодов. Кстати, отсюда- пункт следующий-

8. Внятный негромоздкий прозрачный договор)

Это, что пришло сразу на ум исходя из большого опыта работы с очень хорошими и не очень хорошими продавцами и производителями.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 20:46
Jurassic
Ayveta

Думаю, что это можно как памятку вывешивать не только про двери ;)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 22:23
Ayveta
Я то же подумала, когда написала))

Re:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:37
Александр Машлай
Ayveta писал(а):Это, что пришло сразу на ум исходя из большого опыта работы с очень хорошими и не очень хорошими продавцами и производителями.


Большое спасибо за развернутый ответ.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:47
KirillTen
Широкий ассортимент, возможность делать двери под заказ.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 04:42
MaximP
По своему достаточно интересная тема, хотя на самом деле в вопросе "ожидание/результат" гораздо больше непростых моментов.
Было бы неплохо сделать сжатые рекомендации для установщиков и других подрядчиков, из двух частей:

1. Самые необходимые моменты, которые исполнители должны соблюдать при заказе и выполнении работ.
2. По каким вопросам бывает больше всего претензий у дизайнеров и проектировщиков к исполнителям.

Ведь по идее нормальный, спокойный и разумный диалог может быть полезен всем участникам процесса постройки или ремонта.
А в конечном счете и клиенту будет приятнее. ))