Jurassic » 15 фев 2018, 07:35
Ну и вторая часть марлезонского балета, на этот раз о сотрудничестве.
Что касается понимание мною порядочности относительно сотрудничества дизайнеров с салонами, то со стороны салонов это:
- вознаграждение дизайнера за счет дополнительной скидки, а не за счет дополнительной накрутки клиенту;
- одинаково озвучиваемые цены и скидки как простым покупателям, так и тем, что приходят с дизайнерами;
- невозможность получения дополнительной скидки клиентом за счет того, что дизайнера рядом нет (отсюда множество вопросов и растет);
- не затягивание сроков расчетов;
- не уменьшение % при хороших объемах.
Со стороны дизайнеров:
- отсутствия паровоза, когда рекомендация салона возникает не от дизайнера, а дизайнер просто пользуется информацией, что клиент отоварился в таком-то месте, которое и нашел то самостоятельно;
- понимание принципа работы салонов и их маржи, чтобы не удивляться, если сам выпрашиваешь выше практикуемых скидку для клиента, почему происходит урезание процента (иногда это единственный вариант компромисса, чтобы не потерять клиента и он не купил там, где вообще ничего не светит, т.к. скидки просят нынче все, а конкурентные цены элементарно мониторятся в интернете);
- от степени участия может и меняться % (согласитесь, что просто направить клиента и поучаствовать в работе и убеждении – это не одно и то же);
- неэтичность перетягивания клиента в другой салон, а при его отказе, давление на салон, в котором было произведена все-таки покупка с требованием вознаграждения.