Страница 8 из 10

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 02:00
Jurassic
Не так все одноцветно, однозначно и категорично. Истина как всегда посередине.

Торгово-посреднические операции - это тоже вид торговой деятельности http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0% ... 0%F6%E8%FF Почитайте там про комиссионные и агенские операции.
Но и торгово-закупочные операции не отменяются!
Ну кто сказал, что посредник (кто угодно дизайнер/прораб/декоратор и пр...) не вступает в торговые взаимоотношения с фирмой или кем-то еще?
Да, бывает порой клиент сбоку и он все платит и оформляет, а бывает и когда посредник действует от имени клиента или от своего собственного.

Зная, кто что поставляет, откуда что берется и где дешевле/дороже, клиента нет смысла надувать, а можно сделать и ему дешевле и себе выгодно и фирму-продавца осчастливить. Для кого-то это удивительно, а для меня совсем нет. И бывает покупаешь сам ту же декоративку и вообще все-все все: начиная от материалов, заканчивая техникой и вилками-ложечками-тарелочками.

И нормальные конторы, заинтересованные в своем продвижении только и занимаются, что обзванивают и предлагают условия сотрудничества и периодично о себе напоминают. То открытками, то СМСками, то письмами и в конце-концов фуршетами. От некоторого изобилия одинаковых (в типе товара) предложений периодично подташнивает, но имеет право быть.

Очень много зависит от национальной культуры, традиций и привычек, а так же наследия прошлого. Уверен, что будь проведен опрос в Китае, мы бы имели один большой первый пункт, в вот в Европе или Америке, то кто его знает может последняя бы позиция лидировала или хотя бы в центре, а вот первая бы была никоим образом не окрашена. Если мы входим в цивилизованное общество и стремимся во всякие евросоюзы, то и мыслить надо по-европейски, а не по-совдеповски.

PS Многое можно почерпнуть и продолжить дальше здесь viewtopic.php?f=60&t=1443

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 04:46
arika
ой, а я так не люблю все эти проценты, но насильно прямо заставляю себя каждый раз брать. и так каждый раз ((

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:14
Нина
Арика, ты умница! :-)
Поставила, наконец, жирную точку в этом не особо приятном споре. И за сим, убираем его с лобного места и продолжаем обсуждать с обычном режиме.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:36
Jurassic
По сумме голосов с отрывом практически в 2 раза отрицательное отношение проигрывает

Re:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 18:50
SaiD
Jurassic писал(а):Зная кто что поставляет, откуда что берется и где дешевле/дороже клиента нет смысла надувать, а можно сделать и ему дешевле и себе выгодно и фирму-продавца осчастливить.

Вот в этом вся суть
ЗНАЯ где что и почем и Проект будет реализован оптимально и труд оплачен
главное не ленится узнавать - о чем и шел разговор

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 19:28
Нина
SaiD, я услышала вас немного по-другому. Поняла, что вы предлагаете дизайнерам не лениться и выходить непосредственно на производителя:
Но Вы как профессионально и постоянно связанный со строительством человек можете предварительно , самостоятельно отыскать именно первоисточник товара (производителя)
( дизайнеры там тоже получают хорошие цены , не столько за рекламу а за удобоусвояемые заказы (когда то потом разъясню если понадобится) )

В этой схеме вообще нет прослойки продавца. Его роль я беру на себя. И как раз эту схему я считаю не совсем корректной по отношению к заказчику. Потому что, если я работаю с конкретным производителем, то у меня появляется соблазн продавать товар именно этого производителя.
Это как раз тот случай, о котором рассказывал peras_argentinas.

Re:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:06
SaiD
Нина писал(а):SaiD, я услышала вас немного по-другому. Поняла, что вы предлагаете дизайнерам не лениться и выходить непосредственно на производителя:
Но Вы как профессионально и постоянно связанный со строительством человек можете предварительно , самостоятельно отыскать именно первоисточник товара (производителя)
( дизайнеры там тоже получают хорошие цены , не столько за рекламу а за удобоусвояемые заказы (когда то потом разъясню если понадобится) )

В этой схеме вообще нет прослойки продавца. Его роль я беру на себя. И как раз эту схему я считаю не совсем корректной по отношению к заказчику. Потому что, если я работаю с конкретным производителем, то у меня появляется соблазн продавать товар именно этого производителя.
Это как раз тот случай, о котором рассказывал peras_argentinas.

Попробую с 2 стороны объяснится (хотя порядочно надоело)

Заказчик имеет ТЗ (поф в какой форме) и бюджет -сумму которую морально или физически готов потратить на ваши услуги, на проект , на товар, на строителей ... (не столь важно назвал клиент цифру или нет , сколько раз её изменил , платит сам или нет ... )

Ваша задача , как дизайнера , как главного, как представителя заказчика !! сделать максимум, лучший вариант в заданных рамках (фин рамках ) - как минимум на это надеется клиент доверяя Вам (потому и реакция ... ну это вы поняли )

С другой стороны и клиенты зачастую не понимают что для общего (Вашего но и его же блага) свое обучение на курсах не закончили , что не ленитесь следить за рынком своего города /страны/мира ... узнавать и собирать информацию , те же осточертевшие компредлы с почты читаете а не удаляете - владеите информацией
а это работа , и если она действительно делается то хотите или нет но свои обязанности Дизайнера выполните полноценно (максимум в рамках бюджета , ) и получите оплату своей доп работы хочет этого клиент или нет (либо деньгами либо портфолио с качественным проектом несмотря на бюджет ...)

А соблазн , если нашли всего 1 соседний магазин/поставщик/строитель/производитель то да , соблазн появится .
Боритесь с ним или нет в любом случае о профессионализме и речи быть не может , разве что он единственный предлагает какой то уникальный/незаменимый товар .

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:12
Нина
Опять мы о разном.
SaiD писал(а):А соблазн , если нашли всего 1 соседний магазин

Если один магазин, то да. Но вы ведь начинали не с магазина, а с производителя. Я о том, что дизайнеру становиться поставщиком вряд ли нужно. Ему нужно владеть ситуацией и знать рынок, предлагаемый сложившимся уже кругом поставщиков. А если он будет ещё и на прямую на разных производителей выходить, то ему просто некогда будет заниматься основной составляющей его работы.
А в остальном я с вами согласна.

Re:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:21
SaiD
Нина писал(а):Опять мы о разном.
SaiD писал(а):А соблазн , если нашли всего 1 соседний магазин

Если один магазин, то да. Но вы ведь начинали не с магазина, а с производителя.

я исправился , очепятка)) та и суть не особо меняется

Нина писал(а): Я о том, что дизайнеру становиться поставщиком вряд ли нужно. Ему нужно владеть ситуацией и знать рынок, предлагаемый сложившимся уже кругом поставщиков. А если он будет ещё и на прямую на разных производителей выходить, то ему просто некогда будет заниматься основной составляющей его работы.
А в остальном я с вами согласна.

Ну за основную составляющую работы клиент платит , платит столько сколько вы запросили (на сколько согласились)
не ?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:44
Нина
SaiD, мы уже пошли по кругу. :-)
И надо ли всё опять с начала повторять? Повторюсь, что мне нравится позиция Майкла, как поставщика. При таком подходе я и бонусы получаю и совесть моя чиста. И легализовать такой подход перед заказчиком вполне допустимо. Но только хорошо бы, чтобы до осознания того, что это всё же заработанные дизайнером деньги у продавца, а не грабеж заказчика дошли все участники рынка. И продавцы в первую очередь.