Страница 9 из 10
Добавлено:
02 ноя 2012, 22:54
Jurassic
А мне нравится позиция и Майкла и Саида. И самый приятный момент, когда и клиенту сделал оптимальный выбор и сам остался не с гулькиным носом.
Не надо лениться, надо постоянно развиваться и желательно во все стороны, а так же, как говорил Ленин, учится, учится и еще раз учится, даже если кажется, что все знаешь, а то будет получаться, как у моей знакомой:
- А что такое сантехника Коло?
- Ты уже 7 лет в дизайне и не знаешь, что знает любой прораб?
- А я всем Хатрию ставлю...
- Ну ты даешь... А я разных изготовителей.
- А мебель мягкую где берешь?
- Да по-разному, много контор и мест.
- А я всем Клер ставлю.
- А поехали на стройвыставку, сейчас идет!
- Ай, лень, мне неинтересно, у меня во всем прораб разбирается.
Re: Как вы относитесь к комиссионным, бонусам и прочим %?
Добавлено:
09 июл 2013, 16:12
m.disain777
К комиссионным отношусь нейтрально, к откатам отрицательно, а разница есть как не крути...
Если салон/производитель говорит мне: "мы тут накинем сверху ваши для вашего заказчика" сразу ухожу ничего не обсуждая...
Если салон/производитель предлагает за определенный кусок проделанной работу комиссию от сформировавшейся до моего прихода розницы, то есть смысл пообщаться.
Что касается личного опыта, то все эти моменты я оговариваю с людьми еще на стадии заключения договора и предлагаю им следующее: выгодная для обеих сторон стоимость моих услуг в обмен на честные отношения, то есть всю наработанную скидку я просто включаю в стоимость и полностью отдаю ее заказчику! Выигрывают на самом деле все:
1. Я делаю услугу по обоснованной стоимости (не заниженной искусственно и не завышенной чересчур)
2. Заказчик получает честные отношения и качественную услугу.
3. Производитель/Поставщик продукции продает свою продукцию по нормальной стоимости и его клиент не будет маркетинговать по всему городу.
Добавлено:
09 июл 2013, 19:21
Нина
m.disain777, здравствуйте и добро пожаловать на форум!
Спасибо за ваше грамотное и взвешенное мнение.
Добавлено:
16 июл 2014, 08:31
Jurassic
Недавно меня поразила одна клиентка, которая после похода со мною в качестве экскурсии по магазинам и прочим точкам, спросила: "Они хоть вам за это платят?" Я несколько был озадачен вопросом и ответил, что да, есть скидки и порой даже клиенту с моим участием выгоднее купить. Она считала правильным, чтобы платили, т.к. когда что-то делается в интересах другого, то это должно чего-то обязательно стоить. Наверное, она увидела мою работу и знания разных вопросов, когда консультанту-менеджеру можно даже не вставать со своего кресла, только если для более детальных вопросов касательно стоимости или чего-то еще.
Добавлено:
15 ноя 2017, 13:08
Jurassic
Добавлено:
15 ноя 2017, 15:52
Нина
Зачиталась. Наболевшая тема.
Мне понравилась система открытой оплаты заказчиком 10% дизайнеру за комплектацию объекта с возвратом всех дизайнерских вознаграждений.
Re: Как вы относитесь к комиссионным, бонусам и прочим %?
Добавлено:
22 ноя 2017, 01:19
Kevin
Отличный текст, согласен. Марина молодец.
PS. Схему 10% на комплектацию все чаще встречаю. С цивилизованными заказчиками вполне рабочая. Я только за, особенно если учесть, что далеко не со всех получаешь комиссионные. Да проще работать в открытую.
Главное условие, вменяемый заказчик, который понимает, что это такое, комплектация объекта... ни разу не халява
Добавлено:
15 фев 2018, 07:30
Jurassic
Еще про комиссионные немного мыслей, после общения с коллегами.
Существует несколько схем работы, по которой работают многие наши коллеги и рано или поздно мне кажется придет к тому, что мы честно начнем их озвучивать клиентам, как это практикуется на Западе и в Америке:
1. Проект + комиссионные
2. Проект + сопровождение
3. Проект + сопровождение + комиссионные
Которые в свою очередь, в зависимости от стоимости/расценок проекта и сопровождения, а так же собственных принципов дизайнера, по-разному могут поступать с комиссионными:
a. Оставлять себе
b. Делить с клиентом
c. Полностью отдавать клиенту
И в этом есть честность подхода, чтобы клиент понимал, что в любом случае важна общая сумма, получаемая за проект и его реализацию. Если она низка, значит присутствует в другом, если высока, значит может и отсутствовать ) Все решает цена вопроса, объем и время работы, а так же аппетиты как дизайнера, так и клиента.
Добавлено:
15 фев 2018, 07:35
Jurassic
Ну и вторая часть марлезонского балета, на этот раз о сотрудничестве.
Что касается понимание мною порядочности относительно сотрудничества дизайнеров с салонами, то со стороны салонов это:
- вознаграждение дизайнера за счет дополнительной скидки, а не за счет дополнительной накрутки клиенту;
- одинаково озвучиваемые цены и скидки как простым покупателям, так и тем, что приходят с дизайнерами;
- невозможность получения дополнительной скидки клиентом за счет того, что дизайнера рядом нет (отсюда множество вопросов и растет);
- не затягивание сроков расчетов;
- не уменьшение % при хороших объемах.
Со стороны дизайнеров:
- отсутствия паровоза, когда рекомендация салона возникает не от дизайнера, а дизайнер просто пользуется информацией, что клиент отоварился в таком-то месте, которое и нашел то самостоятельно;
- понимание принципа работы салонов и их маржи, чтобы не удивляться, если сам выпрашиваешь выше практикуемых скидку для клиента, почему происходит урезание процента (иногда это единственный вариант компромисса, чтобы не потерять клиента и он не купил там, где вообще ничего не светит, т.к. скидки просят нынче все, а конкурентные цены элементарно мониторятся в интернете);
- от степени участия может и меняться % (согласитесь, что просто направить клиента и поучаствовать в работе и убеждении – это не одно и то же);
- неэтичность перетягивания клиента в другой салон, а при его отказе, давление на салон, в котором было произведена все-таки покупка с требованием вознаграждения.
Re:
Добавлено:
16 фев 2018, 12:50
Kevin
Jurassic писал(а):Еще про комиссионные немного мыслей, после общения с коллегами.
Существует несколько схем работы, по которой работают многие наши коллеги и рано или поздно мне кажется придет к тому, что мы честно начнем их озвучивать клиентам, как это практикуется на Западе и в Америке:
1. Проект + комиссионные
2. Проект + сопровождение
3. Проект + сопровождение + комиссионные
Которые в свою очередь, в зависимости от стоимости/расценок проекта и сопровождения, а так же собственных принципов дизайнера, по-разному могут поступать с комиссионными:
a. Оставлять себе
b. Делить с клиентом
c. Полностью отдавать клиенту
И в этом есть честность подхода, чтобы клиент понимал, что в любом случае важна общая сумма, получаемая за проект и его реализацию. Если она низка, значит присутствует в другом, если высока, значит может и отсутствовать ) Все решает цена вопроса, объем и время работы, а так же аппетиты как дизайнера, так и клиента.
Самой простой на сегодня выглядит схема, при которой заказчик платит дизайнеру за сопровождение объекта 10% от сумм закупки, а дизайнер отдает все скидки заказчику.
Не бесспорная... но понятная