Страница 54 из 58

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 00:55
джура
Гость писал(а):Если бы самоучка с уровнем того же Микеланджело оценивал бы здесь работы других мастеров, это было бы, как минимум интересно, а, возможно, даже и полезно))))

Если тут такое дарование появиться ))) это как минимум можно заново интернет изобрести

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 19:46
Света
Ничего себе самоучка...
Свое первоначальное образование мальчик получил в латинской школе во Флоренции. Учился живописи у Гирландайо, скульптуре у Бертольдо ди Джованни в основанной Лоренцо Медичи художественной школе в Садах Медичи. Копировал фрески Джотто и Мазаччо, изучал скульптуру Донателло, а в 1494 в Болонье познакомился с работами Якопо делла Кверча. В доме Лоренцо, где Микеланджело прожил два года, он познакомился с философией неоплатонизма, оказавшей в дальнейшем сильное влияние на его миропонимание и творчество. Тяготение к монументальной укрупненности форм сказалось уже в первых его работах — рельефах «Мадонна у лестницы» (ок. 1491, Каза Буонарроти, Флоренция) и «Битва кентавров» (ок. 1492, там же).

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 21:11
Владимир Андрианов
Света писал(а):Ничего себе самоучка...

Самоучки они такие (бывают). \M1/
А от Гирландайо он сбежал. \M1/

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 23:41
Владимир Андрианов

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 00:17
Света
Забавно, учился, но самоучка)))
Я таки думаю основы ему дали, просто в силу своего таланта он быстро схватывал и ему становилось скучно.

Re:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 17:42
джура
Света писал(а):Ничего себе самоучка...
Свое первоначальное образование мальчик получил в латинской школе во Флоренции. Учился живописи у Гирландайо, скульптуре у Бертольдо ди Джованни в основанной Лоренцо Медичи художественной школе в Садах Медичи. Копировал фрески Джотто и Мазаччо, изучал скульптуру Донателло, а в 1494 в Болонье познакомился с работами Якопо делла Кверча. В доме Лоренцо, где Микеланджело прожил два года, он познакомился с философией неоплатонизма, оказавшей в дальнейшем сильное влияние на его миропонимание и творчество. Тяготение к монументальной укрупненности форм сказалось уже в первых его работах — рельефах «Мадонна у лестницы» (ок. 1491, Каза Буонарроти, Флоренция) и «Битва кентавров» (ок. 1492, там же).

На тот момент это было сопоставимо с парочкой Академических образований как минимум))

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 07:08
alinakabaeva
Красота какая)))

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:19
SUDAKOW
Пробник для подбора цвета.
Барельеф кораллы


и некоторые детали рельефа



СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:21
SUDAKOW
Еще некоторые детали барельефа на морскую тему.
Барельеф кораллы

Барельеф осьминог



СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 21:45
Нина
Сергей, ну покажите общий план. Очень интересная штуковина! А цвет будет?